Казалось бы, гостинице, обладающей собственной кухней, оборудованием, подсобными помещениями и банкетной службой, предоставлять услуги выездного ресторанного обслуживания сам бог велел. Однако на деле лишь немногие отели берутся предоставлять данную услугу. Неужели затраты и риски настолько велики, что владельцы бизнеса предпочитают отказаться от возможности расширить «зону охвата» и значительно увеличить продажи?
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»
01.03.2010
В гостиничном бизнесе, как и в большинстве других сервисных отраслей, среди работников преобладают женщины. Есть департаменты, состоящие на сто процентов из женского «населения» – например, прачечная и house keeping. Да и в других подразделениях их примерно в 3 раза больше, чем представителей сильного пола. Исключение составляют традиционно мужские службы – инженерно-техническая и отдел безопасности. Особенно преобладание женщин заметно на линейных позициях. Пожалуй, это связано с тем, что функции многих служб предусматривают частое общение с гостем и, соответственно, требуют желания услужить и умения обеспечить комфорт и уют.
8 тыс
3
Гостиничное дело
01.02.2010
Президент группы отелей «Кемпински» в странах Европы и генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Джанни ван Даален начал свою профессиональную карьеру в качестве менеджера в отелях сети «Хилтон», работал заместителем генерального директора, а затем управляющим отелей «Хилтон» в Германии. Потом он был занят открытием нескольких отелей, например, знаменитого отеля «Адлон» в Берлине – одного из самых успешных проектов в мировом гостиничном бизнесе. В 1998 и 2003 годах Джанни Ван Даален был назван «Лучшим отельером года». Знаменитый атлас Арала Шлеммера назвал его лучшим менеджером отеля 2000 года. Американская Академия в области гостеприимства с 2001 по 2004 годы вручала ему «Пятизвездный алмаз» – награду за лучшие достижения в области гостеприимства. В феврале 2003 года Европейская Ассоциация менеджеров отелей отметила его как лучшего менеджера отелей в Европе. В 2005 году Джанни ван Даален был назначен на должность регионального вице-президента группы отелей «Кемпински» в России, странах СНГ и Балтии. В 2007-м он стал вице-президентом «Кемпински» в России и странах Восточной Европы, а в 2008-м назначен президентом группы отелей «Кемпински» в странах Европы.
5.5 тыс
Гостиничное дело
01.02.2010
Даже для самых успешных компаний порой наступает момент, когда выход на новый уровень невозможен без значительных изменений. Приходится искать новые пути развития, менять концепцию, искать новые рынки. Внутренним переменам, которые обычно скрыты от глаз широкой публики, сопутствуют и более заметные. Процесс смены идеологии, ценностей и позиционирования, а вместе с ними визуального оформления, называется ребрендингом. Это сложный, затратный и часто рискованный процесс, но в случае успеха, сила компании и ее конкурентные преимущества значительно возрастают. Недавно один из известнейших столичных отелей «Балчуг Кемпински» собрал журналистов на пресс-ланч, посвященный международному ребрендингу группы отелей Kempinski. Джанни ван Даален, президент «Кемпински» в Европе и генеральный директор «Балчуга», рассказал собравшимся об основных переменах, которые ожидают отели компании.
6 тыс
1
Гостиничное дело
01.12.2009
Период зимних праздников традиционно является «мертвым» сезоном для столичных отелей. Тем не менее, подготовка к новогоднему периоду начинается задолго до его наступления. Снижение спроса усиливает борьбу за клиента – гостиницы анонсируют «сказочные предложения» и привлекают клиентов скидками. В этом году кризис внес свои коррективы, поэтому можно наблюдать и явления, ранее не свойственные рынку. В этом году прибыль от корпоративных клиентов не столь высока, как в прежние времена, все чаще упоминается слово «демпинг», часть отелей вообще отказалась от праздничного банкета...
6 тыс
2
Гостиничное дело
01.11.2009
Москву посетил известнейший тренер в сфере гостеприимства Дуглас Кеннеди, президент и основатель компании Kennedy Training Network (Флорида, США). Уже более двух десятилетий Дуглас выступает на конференциях различных ассоциаций, управляющих компаний и гостиничных сетей. В последние годы он проводил семинары в таких известных компаниях, как Intercontinental Hotels Group, The Ritz-Carlton, Marriott International, Hilton, Best Western Hotels, Starwood Hotels & Resorts, Leading Hotels of the World, Kimpton Hotels, The Peabody Hotel Group, Rosewood Hotels & Resorts и др. В московском отеле «Swissotel Красные Холмы» Дуглас Кеннеди провел тренинг на тему: «Hotel Sales and Revenue Optimisation: гостиничные продажи и повышение дохода». «В условиях кризиса менеджмент отеля сможет повысить доход, только применяя новые инструменты и подходы. Если продолжать делать «как раньше», то и результат будет соответствующий», – говорит Дуглас.
4.5 тыс
Гостиничное дело
01.10.2009
Активное развитие СПА-индустрии с каждым годом увеличивает количество желающих совмещать отдых с оздоровительной программой. Уже трудно представить отель международного уровня без СПА-услуг в качестве дополнительного сервиса. Сегодня, помимо дорогих направлений, таких как Франция, Италия, Бали, Шри-Ланка, есть и вполне демократичные.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.09.2009
Организация деловых мероприятий приносит значительный доход многим гостиничным операторам. Конгрессно-выставочный туризм развит в странах с высоким уровнем деловой активности. Основной объем рынка приходится на Европу (80%), где лидером по праву признана Германия. Конгресс-отели, способные принять более 2 тысяч участников, стали привычным явлением в Америке, Китае и Сингапуре. А насколько перспективно конгрессно-выставочное направление гостиничного бизнеса в России?
4.5 тыс
Гостиничное дело
01.08.2009
Пожалуй, перечисление сфер деятельности гостиницы, которые не требуют использования Интернета, займет гораздо меньше времени, чем перечисление участков работы, немыслимых без глобальной сети, – его роль трудно переоценить. О самых значимых областях применения интернет-технологий в современном отеле нашему журналу рассказала Полина Фролова, директор по продажам и маркетингу управляющей компании IFK Hotel Management.
7 тыс
2
1
Гостиничное дело
01.08.2009
Для некоторых заведений вопрос о выживании сегодня актуальнее вопроса о продвижении. Руководители этих гостиниц стремятся экономить на всем, и в первую очередь «под нож» идут маркетинговые бюджеты. При этом забывается, что в бизнесе важны все службы, так же как в любом механизме – все запчасти. Если убрать затраты на маркетинг, поток клиентов неизбежно сократится: поскольку отель не фигурирует в СМИ, о нем забывают. Чтобы предотвратить такое развитие ситуации, гостиница может заменить прямую рекламу ненавязчивым пиаром – это один из самых лучших способов продвижения услуг и создания благоприятного имиджа.
5 тыс
1
Гостиничное дело