Популярность лофт-отелей растет во всем мире – гостям интересен этот современный и необычный формат. В России сегмент представлен слабо, но имеет потенциал: за «большую переделку» промышленных зданий решили взяться некоторые отечественные и зарубежные отельеры. Перспективы подобных проектов эксперты оценивают неоднозначно.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»
01.12.2012
В конце этого года Алексей Волов, ранее занимавший должность директора по продажам и маркетингу InterContinental Moscow Tverskaya, стал генеральным менеджером Best Western Premier MONA Boutique Hotel в Подмосковье. В интервью HM Алексей сообщил, что планирует увеличить долю доходов отеля от проведения различных мероприятий до 70%.
4 тыс
3
Гостиничное дело
01.12.2012
В декабрьские, предновогодние, дни гостиницы преображаются: привычную обстановку сменяют сказочные декорации. Создать праздничную атмосферу не сложно, особенно если знать основные правила и приемы. Татьяна Юдина, директор хозяйственной службы Marriott Moscow Royal Aurora рассказала, как грамотно декорировать отель к Новому году, что следует предусмотреть и о каких деталях позаботиться.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело
01.11.2012
В сети AMAKS Hotels&Resorts, насчитывающей более 20 гостиниц категории «три звезды» в России и Белоруссии, мониторинг качества сервиса методом «тайный звонок» проводится без привлечения компании-подрядчика. Об опыте организации проверки силами штатных сотрудников рассказала Ольга Храмоина, руководитель управления стандартизации и сервиса управляющей компании «Амакс».
4.5 тыс
2
Гостиничное дело
01.11.2012
«Тайный звонок» – важный инструмент проверки соблюдения стандартов гостиничного сервиса. Подобный мониторинг позволяет взглянуть на бизнес глазами гостя, проверить стабильность услуг, оценить, насколько клиентоориентированы работники Front Desk, и, главное, существенно повысить количество броней и продаж – после решения выявленных проблем.
9 тыс
2
Гостиничное дело
01.10.2012
С ростом конкуренции на гостиничном рынке предприятия стремятся сделать все возможное для того, чтобы удержать своего клиента. Впечатление от отеля зависит от многих факторов, в том числе и от чистоты постельного белья и полотенец. Если номерной фонд вашей гостиницы составляет более 70 номеров, стоит задуматься об организации собственной прачечной.
4 тыс
Гостиничное дело
01.10.2012
Вы довольны своим сайтом? Если да, то не теряйте время на бесполезное чтение. Если же вы хотите узнать, как превратить сайт гостиницы в мощный канал прямых продаж, не проходите мимо. Александр Галочкин делится с читателями HM бесценным опытом, который компания TravelLine накопила за четыре долгих года.
4 тыс
1
Гостиничное дело
01.10.2012
Гостиничная корпорация Starwood объявила о намерении в ближайшие годы значительно расширить свое присутствие в России и странах СНГ. В 2015 году в Санкт-Петербурге откроется первый в России отель бренда Aloft. Также появятся отели под брендом Sheraton рядом с аэропортом «Шереметьево», в Ростове-на-Дону и в Перми, а отель цепочки Four Points by Sheraton распахнет двери в Калуге. На пресс-конференции в гостинице «Националь» руководство компании подробно рассказало о планах развития.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.09.2012
Представьте, что у вас забрали сотовый телефон и взамен выдали пейджер. Вы держите в руках черную коробочку с невзрачным экраном. Она пищит: вы получаете важное сообщение, но не можете ответить. Нужно позвонить оператору, продиктовать послание и ждать реакции. Минуту, десять, час… А дошло ли сообщение до получателя? Ожидание нервирует. Насколько же проще было с мобильником!
4 тыс
Гостиничное дело
01.09.2012
Эксперты считают, что четких гостиничных трендов в России на настоящий момент нет. Наблюдаются попытки развить сегмент отелей средней ценовой категории, а также построить дизайн-отели. Появляются хостелы, но неактивное участие руководства города в программах по стимулированию гостиничного хозяйства останавливает развитие этой ниши. Почти все операторы, включая люксовые, планируют выводить на рынок бизнес-отели – с точки зрения соотношения затрат и возможной доходности это наиболее интересный сегмент. Растет внимание к апарт-отелям, а также к гостиницам ограниченного сервиса. Все большее число отелей заявляет о «зеленой» стратегии и обращает внимание на потребление природных ресурсов. Далее – о самых знаковых тенденциях, по мнению профессионалов гостиничного бизнеса.
106 тыс
1
1
Гостиничное дело