Популярность лофт-отелей растет во всем мире – гостям интересен этот современный и необычный формат. В России сегмент представлен слабо, но имеет потенциал: за «большую переделку» промышленных зданий решили взяться некоторые отечественные и зарубежные отельеры. Перспективы подобных проектов эксперты оценивают неоднозначно.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»

01.12.2012
В конце этого года Алексей Волов, ранее занимавший должность директора по продажам и маркетингу InterContinental Moscow Tverskaya, стал генеральным менеджером Best Western Premier MONA Boutique Hotel в Подмосковье. В интервью HM Алексей сообщил, что планирует увеличить долю доходов отеля от проведения различных мероприятий до 70%.
4 тыс
3
Гостиничное дело
01.12.2012
В декабрьские, предновогодние, дни гостиницы преображаются: привычную обстановку сменяют сказочные декорации. Создать праздничную атмосферу не сложно, особенно если знать основные правила и приемы. Татьяна Юдина, директор хозяйственной службы Marriott Moscow Royal Aurora рассказала, как грамотно декорировать отель к Новому году, что следует предусмотреть и о каких деталях позаботиться.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело
01.11.2012
В сети AMAKS Hotels&Resorts, насчитывающей более 20 гостиниц категории «три звезды» в России и Белоруссии, мониторинг качества сервиса методом «тайный звонок» проводится без привлечения компании-подрядчика. Об опыте организации проверки силами штатных сотрудников рассказала Ольга Храмоина, руководитель управления стандартизации и сервиса управляющей компании «Амакс».
4.5 тыс
2
Гостиничное дело
01.11.2012
«Тайный звонок» – важный инструмент проверки соблюдения стандартов гостиничного сервиса. Подобный мониторинг позволяет взглянуть на бизнес глазами гостя, проверить стабильность услуг, оценить, насколько клиентоориентированы работники Front Desk, и, главное, существенно повысить количество броней и продаж – после решения выявленных проблем.
9 тыс
2
Гостиничное дело
01.10.2012
С ростом конкуренции на гостиничном рынке предприятия стремятся сделать все возможное для того, чтобы удержать своего клиента. Впечатление от отеля зависит от многих факторов, в том числе и от чистоты постельного белья и полотенец. Если номерной фонд вашей гостиницы составляет более 70 номеров, стоит задуматься об организации собственной прачечной.
4.5 тыс
Гостиничное дело
01.10.2012
Вы довольны своим сайтом? Если да, то не теряйте время на бесполезное чтение. Если же вы хотите узнать, как превратить сайт гостиницы в мощный канал прямых продаж, не проходите мимо. Александр Галочкин делится с читателями HM бесценным опытом, который компания TravelLine накопила за четыре долгих года.
4 тыс
1
Гостиничное дело
01.10.2012
Гостиничная корпорация Starwood объявила о намерении в ближайшие годы значительно расширить свое присутствие в России и странах СНГ. В 2015 году в Санкт-Петербурге откроется первый в России отель бренда Aloft. Также появятся отели под брендом Sheraton рядом с аэропортом «Шереметьево», в Ростове-на-Дону и в Перми, а отель цепочки Four Points by Sheraton распахнет двери в Калуге. На пресс-конференции в гостинице «Националь» руководство компании подробно рассказало о планах развития.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.09.2012
Представьте, что у вас забрали сотовый телефон и взамен выдали пейджер. Вы держите в руках черную коробочку с невзрачным экраном. Она пищит: вы получаете важное сообщение, но не можете ответить. Нужно позвонить оператору, продиктовать послание и ждать реакции. Минуту, десять, час… А дошло ли сообщение до получателя? Ожидание нервирует. Насколько же проще было с мобильником!
4 тыс
Гостиничное дело
01.09.2012
Эксперты считают, что четких гостиничных трендов в России на настоящий момент нет. Наблюдаются попытки развить сегмент отелей средней ценовой категории, а также построить дизайн-отели. Появляются хостелы, но неактивное участие руководства города в программах по стимулированию гостиничного хозяйства останавливает развитие этой ниши. Почти все операторы, включая люксовые, планируют выводить на рынок бизнес-отели – с точки зрения соотношения затрат и возможной доходности это наиболее интересный сегмент. Растет внимание к апарт-отелям, а также к гостиницам ограниченного сервиса. Все большее число отелей заявляет о «зеленой» стратегии и обращает внимание на потребление природных ресурсов. Далее – о самых знаковых тенденциях, по мнению профессионалов гостиничного бизнеса.
106 тыс
1
1
Гостиничное дело