В Москве, на Никольской улице, открылся новый отель под управлением группы «Кемпински». В отличие от первого проекта компании в столице (гостиница «Балчуг Кемпински») «Никольская Кемпински» будет ориентирована не только на бизнес-туризм. По мнению оператора, отель, находящийся в нескольких минутах ходьбы от Большого театра и ГУМа, с видами на исторический центр города, Красную площадь и Кремль, привлечет и взыскательных путешественников.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»
01.06.2013
Традиция отдыхать летом в лагере сложилась в советское время, когда в стране на государственном уровне большое внимание уделялось организации детского отдыха. Потом, в 90-е годы, детские оздоровительные учреждения стали приходить в упадок и закрываться. В каком состоянии сейчас находится сегмент детского туризма, и существует ли альтернатива пионерским лагерям?
6.5 тыс
4
Гостиничное дело
01.05.2013
Демонстрационный образец слипбокса – небольшого модульного помещения – Наталья и Леонид Черниковы увидели в терминале «Шереметьево». После встречи с авторами концепции брат с сестрой начали работу над проектом: «Мы хотели открыть бюджетный отель, потому что в Москве недостаточно недорогих качественных гостиниц».
5 тыс
2
Гостиничное дело
01.05.2013
Капсульные отели можно встретить в крупных аэропортах – формат выглядит уместным, а нескончаемые туристические потоки и долгое ожидание рейсов гарантируют хорошую загрузку. Впрочем, отели такого типа появляются и за пределами транспортных узлов, в том числе и в центрах городов. Готовы ли российские отельеры продавать «сон в коробке»?
9.5 тыс
3
Гостиничное дело
01.04.2013
Один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей InterContinental Hotels Group подписал стратегическое соглашение c «Региональной Гостиничной Сетью», портфельной компанией Venture Investments & Yield Management LLP. Договор предусматривает открытие в России к 2019 году 15 отелей под новым для страны брендом Holiday Inn Express. Отели уровня «3 звезды» с ограниченным набором услуг ориентированы на людей, стремящихся получить на отдыхе и в деловых поездках максимально качественный сервис по умеренным ценам.
5.5 тыс
2
Гостиничное дело
01.03.2013
Ирина Биюнова обладает 18-летним опытом работы в гостиничном бизнесе. В 2012 году она была назначена генеральным директором бизнес-отеля «Евразия» (Тюмень). Сегодня это единственный в городе обладатель международного экологического сертификата «Зеленый ключ». Здесь используется нетоксичная бытовая химия, постельное белье из 100% хлопка и постепенно начинает действовать запрет на курение.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.03.2013
НМ
Дэбора Хайнс начала работу в гостиничной сфере горничной в одной из лондонских гостиниц, а в 23 года стала самым молодым руководителем хозяйственной службы в Европе. К команде Rezidor она присоединилась в 2000 году: занимала должности руководителя хозяйственной службы, руководителя номерного фонда, управляющей и генерального менеджера. Сейчас она руководит московским отелем Radisson Blu Belorusskaya.
01.03.2013
Исследования показывают, что более чем в 70% случаев решения о выборе отеля и расходах, связанных с путешествиями, принимают женщины: за корпоративные поездки часто отвечает секретарь в офисе, а семейные путешествия нередко планируются женой. Велико и количество сотрудниц офисов, совершающих рабочие поездки. Учитывают ли отельеры эти факты при формировании предложения?
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.02.2013
Летом 2013 года в Подмосковье будет открыт первый в регионе курортный комплекс Hilton Garden Inn. Об этом заявили представители девелопера проекта Amtel Properties и управляющей компании Hilton Worldwide в ходе экскурсии на строящийся объект, организованной совместно с Гильдией управляющих и девелоперов. Property tour состоялся в декабре 2012 года, в нем приняли участие и журналисты HM.
4.5 тыс
Гостиничное дело
01.02.2013
Azimut Moscow Tulskaya Hotel открылся полгода назад в историческом здании бывшей ткацкой фабрики «Даниловская мануфактура». Высокие потолки в номерах, элементы кирпичной кладки, открытые стилизованные коммуникации, мансардные окна – объект отвечает всем критериям лофт-отеля. Александр Баканов, генеральный директор Azimut Moscow Tulskaya Hotel, рассказал об особенностях и smart-концепции реконструированного отеля.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело