К осени готовится целый ряд поправок в «антитабачный» закон как усиливающих, так и ослабляющих действующие нормы. Кафе и бар сможет объявить себя клубом для курильщиков, и посетители, вступившие в него, смогут свободно курить в помещении.
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»
30.07.2015
HM
Каждый год «Макдоналдс» выбирает в более 7 тыс. заведений сети лучших директоров компании, продемонстрировавших наиболее высокие показатели по всем направлениям деятельности, – в 2015-м премией Рея Крока награждена Виктория Клименко.
29.07.2015
HM
На территории Бадаевского завода откроются два новых проекта Аркадия Новикова. Ценник обещают демократичный.
4.5 тыс
3
Ресторанное дело
29.07.2015
Первая в стране краудфандинговая онлайн-площадка Aktivo предлагает любому, у кого в кармане есть сто тысяч рублей, заработать на коммерческой недвижимости. Однако эксперты настроены не слишком оптимистично.
4.5 тыс
1
1
Ресторанное дело
29.07.2015
HM
В ресторане «Урюк» на Земляном валу с середины мая действует специальное меню Пьера Дюкана – ресторатор Антон Винер решил привлечь в чайхану обширную аудиторию приверженцев знаменитой диеты.
4.5 тыс
6
Ресторанное дело
28.07.2015
Рестораны предпочитают зарубежную продукцию от поставщиков, с которыми работают годами.
4 тыс
3
Ресторанное дело
28.07.2015
Не имеющие национальной специализации рестораны будут обязаны сформировать свое меню на 50 % из блюд традиционной русской кухни.
4.5 тыс
3
Ресторанное дело
27.07.2015
Ресторанный холдинг «Арпиком» не откроет ни одного нового ресторана до конца года. Из-за снижения доходов населения число посетителей ресторанов падает, а сами заведения вынуждены придумывать более демократичные концепции.
4.5 тыс
3
Ресторанное дело
27.07.2015
HM
Управляющая компания «Яркие люди» открыла новое кафе «Тhe Лапша». Гостям предлагают попробовать в одном месте все виды макаронных изделий, которые существуют в мире, – итальянскую пасту, азиатскую лапшу и русские макароны.
4.5 тыс
6
Ресторанное дело
23.07.2015
HM
Преимущество ресторана при отеле заключается в том, что шеф-повар может ближе познакомиться со своими гостями благодаря различным системам анкетирования и мониторинга отзывов, принятых в гостинице. Юрий Лисицын, шеф-повар Radisson Kaliningrad, рассказал, какие решения были приняты после анализа информации, и каким современным трендам стоит следовать.
4.5 тыс
16
Ресторанное дело