На стыке ресторана и онлайн-магазина появился новый формат продуктового ритейла, при котором заказчик получает не готовое блюдо, а заготовки с рецептами. В меню – не десятки, а сотни позиций, и клиентов уже тысячи.
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»

4 тыс
2
Ресторанное дело
26.11.2014
HM
Автоматизированные системы управления ресторанным сервисом продолжают развиваться; появляются новые технологии оптимизации программ лояльности, позволяющие отказаться от стандартных пластиковых карт постоянного клиента. О новом сервисе рассказал Глеб Билецкий, партнер компании OSMICards.
8 тыс
7
Ресторанное дело
26.11.2014
Питерский ресторан Алена Дюкасса закрывается после четырех лет работы.
4 тыс
3
Ресторанное дело
25.11.2014
Покупка кофеен сети «Кофе Хауз» «Шоколадницей» не повлияет на название заведений.
4 тыс
3
Ресторанное дело
25.11.2014
В Америке 50–60-х годов XX века лучшими ресторанами и барами как в мегаполисах, так и в маленьких городках считались гостиничные, при дорогих отелях. Это было вполне понятно — останавливались там обеспеченные люди, которые рассчитывали найти привычный уровень качества в шаговой доступности.
17 тыс
1
Ресторанное дело
24.11.2014
В Камергерском переулке открылось первое в России сетевое кафе Schlotzsky’s. Бренд, зародившийся в Техасе более сорока лет назад, весьма популярен за рубежом: за время его существования открылось более 350 точек в США, Азербайджане и Турции.
8.5 тыс
8
Ресторанное дело
24.11.2014
Роль женщин в успехе тех или иных ресторанов quick serve зачастую недооценивается. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему при создании ценностного предложения вашего ресторана обязательно необходимо учитывать мнение женщин и узнаем, в чем оно, собственно, заключается.
5 тыс
6
1
Ресторанное дело
24.11.2014
Журнал HoReCa magazine и международное деловое издание PMQ International представляют новый совместный проект – специализированный журнал «PMQ Пицца», посвященный индустрии пиццы.
10 тыс
46
Ресторанное дело
24.11.2014
Маркетинговый бюджет – единственный компонент расходов, который дает быстрый возврат денег, в отличие от затрат на помещение, персонал и оборудование, и возвращает их сторицей. Все мероприятия по локальному маркетингу планируются в офисе, а выполняется их большая часть непосредственно в пиццерии силами сотрудников или привлеченных компаний.
11 тыс
9
Ресторанное дело