Мероприятие было организовано ГК «Шоколадница» и состоялось 12 сентября на площадке Omega Rooftop.
Все публикации рубрики «Барное дело»
Заведение расположилось на улице Баумана, в доме 51. Локация актуальна для туристов: в шаговой доступности многочисленные исторические места, музеи и памятники архитектуры.
Пластиковые соломинки заменят на картонные уже 19 сентября. Кроме того, перечень напитков, которые подаются с трубочками, будет сокращен.
Среднемесячная выручка московской кофейни при среднем числе посетителей 1500 человек составляет 291 тысячу рублей, при этом популярность кофеен растет, выяснили аналитики исследовательской компании Nielsen и IT-компании «Эвотор».
Первое заведение Alianta Group Wine начало работу в Москве на Чистопрудном бульваре. В заведении есть посадочная зона на 10–15 мест.
9 сентября в баре «Московский» отеля Four Seasons состоялся глобальный финал ежегодной международной барменской программы Beluga Signature.
Руководитель консалтингового проекта Bar Point, бренд-шеф-бармен Sixty, Duran Bar, Buro TSUM, DNK, финалист Diageo Reserve World Class и Glenfiddich The Maverick Serves начал работать в ресторанной индустрии в 17 лет.
Петербургская компания «Ладога» открыла на Рождественке бар под вывеской собственного джина Barrister.
Основатель бюро Archpoint Валерий Лизунов и бизнесмен Сергей Гаспаров, известные по проекту Prscco bar, открыли бар, посвященный ликеру Aperol.
Его делают с помощью аппарата, созданного американской фирмой Vapshot, и продают в воздушных шариках по 5 фунтов стерлингов.