То, что подавляющее большинство посетителей ресторанов и кафе во время пребывания в заведении пользуются не только мобильным интернетом собственных смартфонов и планшетных компьютеров, но и местным сервисом бесплатного Wi-Fi, не могло остаться незамеченным для маркетологов. О новом способе повысить лояльность к заведению рассказал Алексей Батылин, генеральный директор Activity Group.
Статьи Анны Первовой
09.01.2015
Проект «Кулинарные путешествия Юлии Высоцкой» при поддержке Совета по туризму Сингапура и авиакомпании Singapore Airlines провел мастер-класс в поддержку перанаканской культуры, важная особенность которой – кухня.
29.12.2014
Эксперименты по части эногастрономических сочетаний, которые становятся все более популярными, в преддверии Нового года получают новый виток развития – на первый план выходят традиционные для праздника игристые вина. В ресторане Jerome&Patrice решили поддержать и тренд, и новогоднюю традицию – к 250-летнему юбилею розового шампанского Ruinart был организован специальный мастер-класс.
22.12.2014
Запрет на ввоз многих импортных продуктов коснулся многих ресторанов, но особенно туго пришлось итальянским. Шеф-поварам пришлось иначе взглянуть на «разрешенные» страны и отечественных поставщиков, чтобы адаптировать меню к новым условиям.
08.12.2014
Слово «гастроли» олицетворяет тренд уходящего года – в выездных гастрономических экспериментах теперь участвуют не только маститые шефы, но и непрофессиональные кулинары, имеющие, однако, другие общественные заслуги.
24.11.2014
В Камергерском переулке открылось первое в России сетевое кафе Schlotzsky’s. Бренд, зародившийся в Техасе более сорока лет назад, весьма популярен за рубежом: за время его существования открылось более 350 точек в США, Азербайджане и Турции.
05.11.2014
31 октября в центре Москвы, на месте винного бара «Виносыр» в Малом Палашевском переулке, открылся бар Bar is. Главным преимуществом нового заведения команда считает особую атмосферу и индивидуальный подход к каждому гостю.
27.10.2014
В последнее время многие «взрослые» рестораны более дружелюбно настроены к детям, предлагая им не только игровую комнату и раскраску с фломастерами, но и отдельное детское меню. Какие сложности подстерегают рестораторов, решивших следовать «семейному» тренду? Несколько экспертов рассказали НМ о целесообразности введения детского меню в общепите, особом подходе к маленьким клиентам и запрещенных детям продуктах.
06.10.2014
3 октября в гостинице «Hilton Moscow Ленинградская» прошел бизнес-завтрак из серии Ladies in Hospitality HR, посвященный трендам в области управления персоналом индустрии гостеприимства. И ведущие, и участники ‒ HR-директора и тренинг-менеджеры столичных отелей ‒ сошлись во мнении об актуальной глобальной тенденции: несовпадении подходов к работе молодых специалистов и их более зрелых и опытных коллег.
30.09.2014
На днях в ресторане Discovery Club состоялась презентация кулинарной книги Анны Мелкумян. В издании представлены блюда восточной и западной армянской кухни.