Гостиничная группа Accor и оператор курорта Miracleon объявили об открытии Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon на берегу Черного моря. Отель стал первым объектом в портфолио группы в России, работающим по системе Ultra All Inclusive.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine

Новый iVario от RATIONAL впечатляет возможностями применения, простотой использования и отличными результатами на профессиональных кухнях по всему миру. А сервисные специалисты по достоинству оценили новую систему записи истории технического обслуживания.
Арендатор занял 468,1 кв. м на четвертом этаже ТРК.
В Ostrovok Guests' Choice 2021 вошли более 250 российских отелей с лучшими оценками от туристов.
С 12 по 14 апреля 2022 года в Минске пройдет международная выставка HoReCa. RetailTech. Это коммуникационная площадка для предприятий питания, торговли, отельного и туристического бизнеса в Беларуси.
28 декабря организаторы огласили список финалистов ежегодной премии в области гостиничного бизнеса.
Отель стал десятым объектом группы Accor в Казахстане и первым ibis в Алматы, два отеля бренда уже успешно работают в Нур-Султане и Актобе.
Согласно аналитике консалтинговой компании JLL, по итогам 2021 года рынки брендированных гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга продемонстрируют значительный — в 2–2,5 раза — рост показателя RevPAR (доход на доступный номер), однако он пока не восстановился к доковидному уровню.
Дом шампанских вин в партнерстве с баром Noor Electro запустил поп-ап проект Moët & Chandon Champagne Bar на Тверской 23/12.
14 декабря в здании МХАТ им. Горького награждали лучших в столичной туристической индустрии.