Гостю ресторана нужны простые и очевидные предложения без лишнего контакта с персоналом или скачивания мобильных приложений.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Дело техники»
19.08.2016
Сегодня каждая гостиница может пройти добровольную классификацию и получить свидетельство о присвоении ей одной из шести категорий. Для максимальной оценки отельерам необходимо увеличивать количество предлагаемых услуг. Электронный консьерж, встроенный в систему гостиничного телевидения, позволит получить большое количество баллов и не разориться.
4.5 тыс
3
Дело техники
01.08.2016
Регулярная уборка увеличивает срок службы и привлекательность напольных и настенных покрытий, мебели, торгового оборудования, сантехники. Сегодня поговорим о том, как справляться с самыми большими по площади источниками загрязнений – полами и стеклянными поверхностями.
8.5 тыс
6
Дело техники
18.07.2016
В течение дня мы дотрагиваемся до разных предметов и поверхностей, загрязненных миллионами микроорганизмов, а затем машинально прикасаемся к лицу и предметам личного пользования. Риск заражения инфекциями особенно высок в общественных местах – кафе и ресторанах, бизнес-центрах, кинотеатрах и т. п.
9 тыс
16
2
Дело техники
15.07.2016
Эксперты советуют, на что обратить внимание, выбирая систему автоматизации.
20 тыс
11
1
Дело техники
13.07.2016
Как отельерам просто и недорого идентифицировать постояльцев – пользователей Wi-Fi.
4 тыс
9
2
Дело техники
17.06.2016
Компания «МАНКРО» представляет программное обеспечение, которое перенесет ресторан в XXI век, а обычный ужин сделает для гостей увлекательным приключением.
5.5 тыс
14
2
Дело техники
01.06.2016
Новый сэндвич-гриль Mr.Pocket за полминуты превратит любую начинку, два тоста или лепешку в аккуратно обрезанный и закрытый по краям круглый сэндвич без лишнего хлеба. Это позволит разнообразить меню, усилить привлекательность для гостей и значительно повысить производительность кухни.
23 тыс
27
1
Дело техники
23.05.2016
Каждый новый день в интернете появляются тысячи новых отзывов о ресторанах. Часть из них написана школьниками за 30 рублей — столько стоит отзыв на биржах. Такие отклики выглядят ненастоящими и портят репутацию ресторана. Скрытый маркетинг должен быть незаметен. Расскажу, как этого добиться, что выдает фальшь, а что, напротив, делает отзыв правдоподобным.
11 тыс
23
2
Дело техники
19.05.2016
Вино по бокалам – распространенное предложение во многих ресторанах, однако далеко не каждое заведение эффективно использует возможности этого вида продаж. Тем не менее, сделать его эффективным источником дохода реально.
24 тыс
48
Дело техники