Рассмотрим, как при помощи технологии распознавания лиц повысить операционную эффективность ресторана или отеля.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Дело техники»
Основной сегмент продукции португальской компании Fiamma — профессиональные кофемашины в ценовых сегментах «средний» и «ниже среднего». О функциональном и недорогом оборудовании рассказывает Михаил Журавлев, бренд-менеджер «Торговый Дизайн».
Автоматизация бытовых процессов набирает обороты. Если 10–15 лет назад посудомоечную машину практически нереально было встретить у рядового пользователя, то сегодня ее используют едва ли не на каждой кухне. Посудомоечные машины завоевывают популярность и в профессиональной среде.
Список необходимого ресторану хлебопекарного оборудования зависит от потребностей производства, отмечают специалисты компании «Торговый Дизайн», и рассказывают, как не ошибиться при выборе техники для пекарни и ресторана.
Bonna позиционируется как аналог марок Rak, Steelite, Villeroy & Boch, но стоит дешевле. Экономия достигается за счет автоматизации основной фабрики, что позволило сократить издержки и нарастить объемы производства.
В современной индустрии гостеприимства недостаточно предоставить удобное и красивое место для отдыха. Чтобы выделиться на рынке, необходимо сосредоточиться на большем — на создании незабываемых впечатлений гостя.
Классифицировать заведения по среднему чеку недостаточно — эксперты информационно-аналитического ресурса Saviant предложили удобную систему, которая облегчает работу для производителей и дистрибьюторов алкогольных и безалкогольных напитков в сегменте HoReCa.
Заведение открыли Тимур Ланский и Александр Оганезов в ТРК «Павлово Подворье» на 15-м километре Новорижского шоссе. За кухню отвечает известный итальянский шеф-повар Массимилиано Монтироли. Он рассказал HoReCa Magazine о тонкостях выбора оборудования и провел небольшую экскурсию по кухне.
Гости сменяются за столами каждые 1,5–2 часа без суеты и спешки, — это ли не мечта любого ресторатора? Наши рекомендации помогут максимизировать проходимость в ресторане и остаться при этом гостеприимным хозяином.
Чтобы ресторан стабильно приносил прибыль, а фудкост (соотношение себестоимости блюда и цены, по которой вы его продаете) составлял не более 30 %, нужно регулярно проводить анализ меню. Какие блюда хорошо продаются, но имеют очень высокую себестоимость? Какие из позиций с низкой себестоимостью продаются плохо? Во всем этом поможет разобраться классический ABC-анализ.