Интернет-маркетинг давно стал неотъемлемой частью гостиничного и ресторанного бизнеса: собираясь пойти в ресторан или выбирая номер в отеле, потенциальные клиенты в первую очередь мониторят сайты заведений и их страницы в социальных сетях. По дизайну сайта, качеству и актуальности представленной на нем информации создается первое впечатление, а будет оно положительным или отрицательным — зависит от контента.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Дело техники»
Установка проекторов и мультимедийных систем в барах и ресторанах — один из инструментов привлечения посетителей. Правда, желаемый эффект достигается только при условии высокого качества воспроизводимого изображения и звука, ведь посетитель должен наслаждаться просмотром, а не всматриваться в экран, пытаясь разглядеть детали.
Некоммерческое объединение производителей санитарно-технического оборудования Германии Blue Responsibility рассказывает владельцам и проектировщикам отелей о современных решениях для оснащения ванных комнат.
Компания Sabre оценивает, как блокчейн, нейронные интерфейсы, дополненная реальность и другие перспективные технологии могут изменить путешествия.
Событийный видеоконтроль для ресторанов фиксирует махинации сотрудников и выявляет несоблюдение стандартов работы и правил обслуживания. В системе контроля кассовых операций более 60 сценариев, по которым программа сама отслеживает подозрительные события.
Общество долго искало компромисс между церемонией похода в ресторан и ожиданием доставки пиццы перед телевизором. Так и появился сервис по предзаказу еды в ресторанах MyTable: с одной стороны, не нужно надевать ультрамодный костюм и тратить два часа свободного времени, с другой — это отличный способ не дожидаться доставки ужина, сидя дома.