Маркетологи и владельцы ресторанов согласятся, что мобильное приложение — не просто игрушка для гостя. В первую очередь, оно — канал маркетинговой коммуникации, который позволяет повысить лояльность гостей к бренду, проводить рекламные кампании с высокой конверсией и увеличить выручку.
Все публикации рубрики «Дело техники»
30.06.2017
Что меняется с принятием поправок в 54-ФЗ и каков порядок перехода интернет-магазинов и сервисов по доставке блюд на новый порядок применения контрольно-кассовой техники, рассказали специалисты компании «Атол».
2.5 тыс
4
Дело техники
27.06.2017
О продвижении гостиничного бизнеса в «Одноклассниках» расскажет менеджер по развитию социальной сети Виктор Кравченко.
2 тыс
2
Дело техники
26.06.2017
Эксклюзивным дистрибьютором продукции Nemox International на территории России и стран СНГ стала компания «Италтрейд».
2.5 тыс
7
Дело техники
31.05.2017
Представители нескольких московских заведений рассказали, как выбирают форму для персонала.
12 тыс
6
Дело техники
23.05.2017
Что собой представляют онлайн-кассы, во сколько отельеру обойдется обновление, есть ли возможность отказаться от их использования и что делать тем, у кого нет интернета, рассказывает Павел Бабенко, генеральный директор компании «Гостиничные технологии», разработчик системы управления для гостиничного бизнеса 1С: Отель.
20 тыс
7
1
Дело техники
19.05.2017
Многие из тех, кто пытался вести страницу отеля или ресторана в социальных сетях, сталкивались с творческим кризисом и вопросом: «Что публиковать?» Елена Дубовая, руководитель студии BigSMM.com и сооснователь SMM-агентства «Красный Слон», подготовила на этот случай шпаргалку.
4.5 тыс
18
Дело техники
11.05.2017
Гриль – один из самых популярных и распространенных способов приготовления. Блюда, приготовленные при высокой температуре, отличаются особым ароматом. Но не всегда в городских условиях есть возможность готовить блюда на открытом огне. В такой ситуации на выручку приходит тепловое оборудование, максимально близко подходящее для этих целей, – грили.
72 тыс
31
Дело техники
10.05.2017
Лето – время отдыха на открытом воздухе, спортивных мероприятий и фестивалей. Уличный фастфуд, ориентированный на быстрое приготовление блюд из полуфабрикатов и их продажу в небольших киосках, автолавках, на передвижных прилавках и тележках, сейчас особенно выгоден.
19 тыс
20
Дело техники
10.05.2017
В разделе «Товары», посвященном обзорам оборудования и продуктов, шеф-повара делятся своим опытом выбора пароконвектомата с оптимальным набором функций.
159 тыс
66
4
Дело техники