В сентябре в Москве запустили мобильный сервис eats — уникальное решение в формате «мобильный официант», который принимает заказы и оплату у гостей кафе и ресторанов. Он станет незаменимым помощником официантам.
Все публикации рубрики «Дело техники»
Прежде чем обсуждать все «за» и «против» наличия мобильного приложения, давайте разберемся, что оно нам вообще дает.
Расходы ресторана для организации доставки могут вырасти до небес, а результаты — оказаться плачевными.
Сети кофеен «Правда кофе» и Cofix хотят запускать точки в формате фуд-траков.
Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency, рассказывает о роли разных персон в продвижении ресторана и том, как их интегрировать в контентную стратегию заведения.
В многофункциональном пространстве бизнес-центра «Старопетровский Атриум» проводятся кулинарные мастер-классы и презентации профессионального оборудования для ресторанов и баров.
«Толмачево Кейтеринг» стало крупнейшим за Уралом предприятием, предоставляющим услуги авиационного кейтеринга. Оснащением фабрики бортового питания в аэропорту Толмачево занимались специалисты компании «Торговый Дизайн».
Профессиональное оборудование французского производителя Santos отвечает нуждам бара, ресторана или производства любого масштаба.
Marriott International откажется от использования одноразовых шампуней, кондиционеров и гелей для душа в рамках борьбы с пластиковыми отходами.
Константин Кривошонок рассказывает, как начать внедрять систему анализа рисков и создания критических контрольных точек на предприятиях общепита.