Теперь за нашими свежими статьями можно следить в мессенджере «Телеграм».
Все публикации рубрики «Дело техники»
Евгений Величко, специалист по проектам Zyxel Communications прокомментировал результаты телефонного опроса 405 менеджеров отелей из девяти западноевропейских стран: Чешской Республики, Дании, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, Испании, Швеции и Великобритании.
Ресторан первым среди московских заведений сегмента файн дайнинг подключил китайскую платежную систему Alipay.
Компания Sabre оценивает, как блокчейн, нейронные интерфейсы, дополненная реальность и другие перспективные технологии могут изменить путешествия.
Фонд развития интернет-инициатив вложит 15 млн рублей в сервис DocsInBox, автоматизирующий закупки и работу с документами для поставщиков и ресторанов.
Событийный видеоконтроль для ресторанов фиксирует махинации сотрудников и выявляет несоблюдение стандартов работы и правил обслуживания. В системе контроля кассовых операций более 60 сценариев, по которым программа сама отслеживает подозрительные события.
Общество долго искало компромисс между церемонией похода в ресторан и ожиданием доставки пиццы перед телевизором. Так и появился сервис по предзаказу еды в ресторанах MyTable: с одной стороны, не нужно надевать ультрамодный костюм и тратить два часа свободного времени, с другой — это отличный способ не дожидаться доставки ужина, сидя дома.