В мае на территории гастрономического рынка появилось пять новых проектов.
Публикации по теме «События» в рубрике «Ресторанное дело»
На фоне проблем с франчайзи у Domino’s Pizza в России компанией заинтересовались новые инвесторы. Покупку доли в Domino’s Pizza Eurasia, которая владеет правами и на развитие сети в РФ, изучает американский фонд Kora Management.
Гриль-бары «Жаровня» — сеть ресторанов с единым меню и разным дизайном. Основа концепции — мясо и птица на огне, большие порции, авторские соусы и необычные вкусы.
Компания PJ Western, мастер-франчайзи сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Польше, приобрела немецкую сеть пиццерий Uno Pizza в партнерстве с Papa John’s Germany.
Мероприятие состоялось в центре Digital October и длилось два дня.
В китайском городе Ханчжоу начала работу первая «пиццерия будущего» сети «Додо Пицца».
Организация прорабатывает этот вопрос, рассказал ее глава Игорь Бухаров. Новшество может коснуться предприятий среднего и высокого ценовых сегментов.
28–30 мая в рамках международной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК» состоится трехдневное дегустационно-демонстрационное мероприятие Discover Russian Cuisine.
Сеть пиццерий «Папа Джонс», Visa и технологические компании SWiP и Vision Labs представили новую технологию оплаты.
KFC объявила о старте новой рекламной кампании и самом масштабном с момента перехода от «Ростикса» перезапуске бренда. Бренд сделает акцент на образе Полковника Сандерса — основателя KFC и автора оригинального рецепта курицы.