Отношение к реалити-шоу может быть разным, но то, что для многих участников они стали ступенькой в карьере и бизнесе, остается фактом. Какие результаты приносит победа в телевизионных кулинарных соревнованиях, и повышает ли подобная строка в резюме ценность повара как профессионала?
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
03.02.2015
Три специалиста с мировым именем объясняют, как мука, которую вы используете для приготовления теста, влияет на пиццу, которую вы продаете.
02.02.2015
Считается, что новая русская кухня появилась в России в 2007 году. Что подразумевает под собой это понятие, куда делась «старая» и по каким причинам? Этим вопросом задаются многие специалисты в сфере гастрономии, и я не исключение.
27.01.2015
HM
Какие профессии ресторанной сферы будут востребованы в будущем, а какие безвозвратно уйдут в прошлое, рассказывает Галина Крюкова, преподаватель кафедры «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» университета «Синергия».
26.01.2015
HM
Ресторатор Александр Орлов считает, что в условиях нестабильного доллара и падающей экономики финансировать зарубежные проекты более эффективно, чем отечественные.
23.01.2015
Прогноз Игоря Бухарова, президента Федерации рестораторов и отельеров России, сбывается – рестораны закрываются десятками. За последние два года такое происходит впервые.
20.01.2015
Простор для коррупции в России размывает принятые законодательные инициативы и законы, считает президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.
19.01.2015
HM
Спикеры группы компаний «КорпусГрупп» рассказали, как использовать национальную кухню и колорит в индустриальном и корпоративном питании, а также в кейтеринге.
19.01.2015
HM
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО), считает, что несмотря на достаточно напряженную экономическую и внешнеполитическую ситуацию, а также нестабильность рубля, ситуация на российском гостиничном рынке не представляется критичной.
19.01.2015
Гуру маркетинга Том Филтенштейн рассказывает о том, как несетевой пиццерии конкурировать с крупными игроками. В статье ‒ самые нетривиальные способы отвоевать место под солнцем.