Фастфуд и доставка пиццы в 2015 году станут лидерами российского ресторанного рынка по темпам роста, сказано в отчете компании NPD Group, занимающейся исследованиями конъюнктуры рынка.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
21.12.2015
Конкуренция в ресторанном бизнесе растет в геометрической прогрессии. Постоянно открываются новые интересные заведения, поэтому ваша задача – стать рестораном номер один и всегда соответствовать ожиданиям клиента.
18.12.2015
Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner опубликовал список стран, которые в 2015 году показали наибольший рост потока российских туристов.
18.12.2015
Представители Travelodge, сети бюджетных отелей в Великобритании, США, Испании, Канаде и Австралии, рассказали о странных просьбах и вопросах, которые получили от своих гостей.
17.12.2015
Год назад Кирилл Иртюга, основатель компании УК «РосинвестОтель» и организатор гостиничного форума Hotel Business Forum, начал развивать новое направление – тренинги для развития бизнеса и личной эффективности. Бизнес-тренер рассказал, с какими запросами обращаются компании и какие кейсы для гостиничного бизнеса он раскроет в скором времени на страницах HoReCa magazine.
17.12.2015
Грязь и неопрятность гостиничных номеров, неприветливость и грубость персонала возглавили рейтинг жалоб туристов, который составила Ассоциация туроператоров России по итогам сезона-2015.
11.12.2015
Согласно данным опроса, который был проведен среди сотрудников отелей Novotel, предпочтения гостей в еде, развлечениях и отношении к персоналу кардинально различаются в зависимости от пола.
10.12.2015
Девелоперы продолжают анонсировать новые проекты несмотря на нестабильность экономики, а рынок близится к перенасыщению. Эксперты NAI Becar Apartments считают, что владельцы строящихся бизнес-центров могут избежать убытков, если перепрофилируют объекты в апартаменты или гостиницы.
09.12.2015
Специалист по интернет-маркетингу Роман Тен рассказал о полезных ресторану сервисах и работе со страницами в соцсетях.
07.12.2015
F&B-директор Azimut Hotels Харальд Шестрем рассказал о европейских тенденциях и важности внедрения стандартов.