В условиях жесткой конкуренции владельцы заведений станут больше внимания уделять формату и соотношению цены и качества, станет меньше баров с непонятной и нечеткой концепцией, прогнозирует Андрей Калагин, совладелец баров Lumberjack, Rumor и Tin Woodman.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa

Представители кофейного бизнеса рассказали, что будет популярным в кофейнях в следующем году.
Основатель бюро Visionar Роман Ковалишин рассказал, как в декоре зала отразил концепцию Four Seasons Hotel Moscow.
Рестораторы и шеф-повара подвели итоги уходящего года и поделились прогнозами на будущее рынка.
Руководитель сельскохозяйственного направления «Лефкадии» Дмитрий Кочериди вспоминает, как территория бывшего колхоза в Краснодарском крае превратилась в «русскую Тоскану».
Традиция отмечать Новый год на работе на широкую ногу, популярная в еще в середине нулевых, уходит в прошлое. Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) подготовила обзор трендов сезона в городах-миллионниках и небольших региональных центрах.
Сергей Коваль, основатель рекламно-маркетингового агентства C. M. Yellow Group, считает, что зимние праздники — лучшее время для работы с гостями.
На форуме отельеров Hotel Business Forum Екатерина Уколова, создатель консалтинговой компании Oy-li, рассказала о способах увеличить продажи.