Вместе c экспертом RATIONAL разбираемся, как подойти к организации удобной и эффективной dark kitchen.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
Сегодня специалисты многих профессий двигаются в сторону конкретных областей и экспертиз: все сложнее найти просто дизайнера — ведь есть дизайнеры интерьеров, есть веб-дизайнеры, автомобильные дизайнеры. Пищевая промышленность в этом смысле мало отличается от остальных: например, профессия технолога, отвечающего за качество пищевых продуктов на каждом этапе, тоже может быть разной и зависеть от места, где вы работаете. Так, в последнее время к традиционным специалистам добавляется и профессия корпоративного пищевого технолога. О том, чем они занимаются и в чем состоит отличие от привычного технолога, поговорили с Антоном Винарским, корпоративным шеф-поваром и технологом компании RATIONAL.
Чрезвычайно популярная, но подверженная постоянной критике — круизная индустрия. До пандемии на круизных лайнерах путешествовали до 30 млн пассажиров в год. Тенденция снова растет. В конце концов, круизы по мировому океану позволяют вам открывать для себя новые места, наслаждаясь комфортом высококлассного отеля. Нет ничего более удобного, чем это. Но как насчет экологичности? В этом отношении уже давно началось переосмысление всей отрасли. В том числе и на камбузе.
Консалтинговая компания JLL проанализировала операционные показатели брендированных гостиниц в ряде крупных российских региональных центров с высоким уровнем конкуренции.
Компания JLL представила анализ итогов первого полугодия 2021 года на рынке главного российского курорта.
Международная сеть кофеен Cofix и агентство маркетинговых исследований Golden Apple Marketing Research провели опрос среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга для того, чтобы понять, насколько эпидемия COVID-19 изменила поведение посетителей кафе и ресторанов.
Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, поделился опытом запуска чат-бота.
Автоматизация ресторана стала рутинной задачей, которую выполняют для того, чтобы повысить уровень сервиса и настроить работу заведения по нужной программе. Компания Poster знает все о том, какому ПО отдать предпочтение и как лучше использовать имеющиеся инструменты.
Эксперты JLL подвели итоги первых пяти месяцев 2021 года.
Сфера обслуживания постоянно развивается, внедряя новые и новые стратегии, чтобы заполучить гостя. Управляющий сети ресторанов Chef Исмаил Сагироглу поделился идеями о том, как привлечь или вернуть гостей в ресторан.