Дарья Мигель, креативный директор и сооснователь Migel Agency, рассказала о том, как объединить в одной SMM-концепции провокацию и интеллигентность, мясо и искусство, а также что выделяет ресторан «Жажда крови» на фоне конкурентов.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
Юлия Савина, сооснователь коммуникационного агентства Vizluv, описала ключевые тренды, на которые стоит опираться в сфере пиара и маркетинга в 2020 году.
Люди перестали бояться пробовать новое и начали интересоваться вином, уверена Елена Догузова, директор ресторана Cheese Connection.
Азамат Каримов, Евгений Моргачев, Евгения Головкова и Евгения Качалова рассказывают об итогах и тенденциях рынка HoReCa.
Рассказываю об итогах года в сфере HR и о ключевых трендах, на которые стоит опираться в сфере рекрутинга в 2020 году.
Я бы сказал, что 2019-й был непростым. Положительной динамики для общего роста ресторанов сейчас все еще нет. И с этим, похоже, надо смириться.
18 декабря в 19:00 в Blackstone Bar на Ленинской Слободе начнется встреча с Максимом Поповым, основателем и совладельцем Streat, и бренд-барменом холдинга «С.И.Д.Р. Групп» Андреем Корниловым.
Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев подводят итоги уходящего года, а также рассказывают, что ждет ресторанную сферу в 2020-м и на какие из трендов делает ставку Akhunov Group.
Вице-президент Accor Эмили Браун объясняет, какое влияние велнес оказывает на гостей и всю индустрию гостеприимства.
Международная консалтинговая компания CBRE проанализировала основные тенденции на рынке гостиничной недвижимости.