Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa

Рассуждает Андрей Чекмарев, автор информационного маркетингового проекта «Ресторано», владелец группы компаний Chefgroup, в прошлом — арт-директор «Чайхоны № 1».
О трудностях с внедрением ХАССП и плюсах работы с системой.
О работе специалиста по связям с общественностью в гостиничной сфере рассказывает Александра Шевченко, руководитель пиар-отдела управляющей компании Ribas Hotels Group.
Дмитрий Ахунов, глава АG Management Companies, разбирает распространенные причины, почему нередко заведения, на которые подчас возлагаются большие надежды, «загибаются» едва ли не сразу после открытия, и дает рекомендации, как избежать роковых ошибок.
На московских рынках работают две мясные лавки российского производителя мраморной говядины — «Праймбиф Бар» на Даниловском и Усачевском рынках. В начале года на Смоленском бульваре «Праймбиф» открыл точку в новом облике — мясного бутика. Управляющий партнер Андрей Ниценко рассказал о разнице форматов.
Кирилл Шнуров, основатель сервиса «ТоМесто», рассказывает, почему продвижение ресторана в интернете нужно доверять специалистам.
Февраль и март богаты на праздники, и люди в этот период с удовольствием устраивают романтические ужины и проводят вечеринки в ресторанах. Пиар- и ивент-менеджер компании LoyaltyPlant Екатерина Мельникова предлагает обеспечить гостям прием, о котором они будут с удовольствием вспоминать и рассказывать друзьям.
Виктория Кофман, руководитель маркетингового отдела гостиничной компании Ribas Hotels Group, перечислила важные составляющие эффективного отельного сайта.