Уникальное торговое предложение должно быть в любом бизнесе, акции или активности, утверждает Андрей Чекмарев, автор информационного маркетингового проекта «Ресторано» и владелец группы компаний Chefgroup, и рассказывает, как его составить.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
Бренд-шеф Akhunov Group Илья Матюшкин рассказывает, как воплотить в ресторане все свои гастрономические фантазии, не уподобив меню ассортименту фестиваля еды.
Снежана Ревчук, совладелица и сомелье петербургского ресторана Molto Buono, объясняет тонкости позиционирования винного заведения.
О дружбе ресторана с виноторговой компанией и важности налаженных контактов.
В выступлении на Simple Congress 2018 Пьотр Пьетрас, шеф-сомелье лондонского ресторана The Hide, рассказал об особенностях винного ценообразования насыщенного рынка Британии на примере своего заведения.
Глава Akhunov Group Дмитрий Ахунов рассказывает, как превратить здание унылого советского продмага в два современных ресторана, объединенных одной яркой сицилийской тематикой.
Поговорим о бизнес-моделях поставщиков и вариантах скидок для клиента.
Для начала попробуем разобраться, с каким количеством поставщиков удобно работать и как оценить ассортимент.
Шеф-кондитеры ресторанов холдинга «Правый берег» в Ростове-на-Дону рассказали об актуальных десертах, источниках вдохновения и профессиональных ценностях.
Стать успешным ресторатором вдали от Петербурга или Москвы — сложно, но возможно.