Основательница винотек «Простые вещи», ресторанов Cheese Connection и «Простые вещи New Vintage» рассказывает о том, как запомниться гостю.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
Участники рынка рассказали, чем им запомнилась крупнейшая выставка индустрии гостеприимства в этом году.
В 2015 году предприниматель Эдуард Васильев запустил в Пскове доставку блюд японской кухни Stedroll. Спустя четыре года с помощью сообщества «ВКонтакте» его кафе перестало выживать и начало развиваться на высококонкурентном рынке. Выручка выросла более чем в два раза.
Эксперты CBRE, международной консалтинговой компании в области недвижимости, подвели итоги III квартала 2019 года на гостиничном рынке Москвы.
По моим наблюдениям, развитие пивных концепций всегда шло волнами. Был резкий рост числа таких заведений, потом наступал спад и стремительный отток людей. Как продлить срок жизни ресторана?
Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев рассказывают, как за 10 лет преобразилась концепция пивного ресторана, сколько инвестиций требуется, чтобы ее успешно реализовать, и на чем предпочитают экономить в Akhunov Group.
Руководитель Akhunov Group Дмитрий Ахунов рассказывает, как наладить взаимовыгодное партнерство и почему в ресторанном бизнесе никто и никогда не может ничего гарантировать.
«Макдоналдс», один из крупнейших отечественных работодателей для молодежи в индустрии питания, выступил генеральным партнером молодежного форума «Профессиональный рост», собравшего около 2 000 молодых людей и 24 компании-работодателя.
35-летний ресторатор Бахриддин Чустий — основатель и бренд-шеф ресторанов в Узбекистане (Aksu, «Chustiy Чайхан», Oshxona.Uz), Казахстане (Zanjabil) и России («Бабайчик», «Лагмания») — об отличии новой узбекской кухни от традиционной, стеснении называться поваром, видах плова и правильной чайхане.
Ресторатор, директор, бренд-шеф и руководитель отдела доставки рассуждают о том, как правильно организовать услугу.