Как городская политика влияет на ресторанную и гостиничную недвижимость, рассказывают Сергей Рябокобылко, Ольга Ясько и Марина Усенко.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
Согласно Петростату, в 2017 году объем рынка ресторанов и кафе Петербурга превысил 70 миллиардов рублей.
Портал Skyscanner опросил россиян и выяснил, вина какой страны нравятся путешественникам больше всего.
Поговорим о «скелете» винной карты — ее разделах — и рассмотрим несколько способов распределения вин.
Многие рестораторы наивно полагают, что раз Москва впереди планеты всей, то и в провинцию они легко въедут на белом коне. Но не тут-то было! Самонадеянность играет с ними злую шутку. Ресторатор ныряет в регион, не зная брода, и — закрытие неминуемо. Однако подходя к делу с умом, сильный бизнесмен может без проблем открыть по ресторану в каждом миллионнике.
По результатам исследования Cushman & Wakefield, в первом полугодии 2018 года гостиничный бизнес в Сочи имеет позитивную динамику.
О частых ошибках в проектировании кафе и том, на что обратить внимание при ребрендинге, — Роман Буняков, владелец пекарен «Главхлеб» и «Печорин», совладелец кафе-кулинарии «Рогалик» и преподаватель бизнес-школ RMA и Novikov School.
Евгения Качалова («Винный базар»), Лариса Мамедова (Touché) и Владимир Басов (Big Wine Freaks) рассказали, как именно они заинтересовывают гостей вином в своих заведениях.
Рассмотрим, как формируется наценка и как расставлять вино в карте с учетом цены.
Ребрендинг впору проводить, когда концепция ресторана серьезно себя дискредитировала. Ты понимаешь, что легче создать новое, чем воскресить то, что уже отжило свое. Вот основная причина.