Несколько тысяч шеф-поваров, рестораторов и отельеров со всего мира встретятся на WorldChefs Congress, который пройдет в Санкт-Петербурге с 29 июля по 1 августа 2020 года.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
Владельцы «Киевской площади» Год Нисанов и Зарах Илиев решили тиражировать в Москве формат фуд-молла «Депо», открытого весной этого года в районе Белорусского вокзала. Следующий объект площадью до 12 тысяч кв. м может появиться недалеко от Павелецкого вокзала на Шлюзовой набережной.
Георгий Хвистани, владелец и руководитель ресторанного холдинга London Restaurant Group, в который входят рестораны и бары в Сочи, Адлере, Олимпийском парке и Красной Поляне, рассказывает о первом столичном проекте — тапас-баре Barceloneta в гастрономическом квартале «Депо».
Отзывы гостей и партнеров — это один из индикаторов здоровья любой гостиницы, говорит Михаил Веричев, генеральный директор отеля «Азимут» в Санкт-Петербурге, и рассказывает, как его команда управляет репутацией отеля в интернете.
Исследование Global Hotel Reputation Benchmark Report подтверждает, что число отзывов туристов продолжает расти, а значит, управление репутацией в интернете по-прежнему остается важной задачей для отельеров. Расскажу, каков алгоритм работы с отзывами.
Совладелец известной сети бургерных встретился с журналистами, ответил на вопросы и провел экскурсию по кухне. Расскажем, о чем шла речь.
Как быть, если отзывов нет, есть ли способы мотивировать гостя делиться впечатлениями, стоит ли привлекать специалистов для написания положительных комментариев в интернете и нужно ли удалять негативные? На эти вопросы ответили ресторатор, интернет-маркетолог, пиар-директор и менеджер.
Что надеть на интервью? Если вы офисный работник, то костюм с белой рубашкой и платье-карандаш — самый верный ответ. Что же делать, если вы хотите получить работу повара, официанта, менеджера, директора?
Сайт — отправная точка в диджитал-маркетинге. Если он не соответствует критериям для эффективных продаж, не стоит начинать, например, SEO-продвижение и контекстную рекламу. Вы потратите деньги и не получите никакого результата. Есть несколько признаков того, что пришла пора делать новый сайт.
Компания JLL проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по открытию брендированных объектов в первой половине 2019 года и планы операторов на второе полугодие.