Руководитель отдела маркетинга управляющей компании Ribas Hotels Group Виктория Кофман рассказывает на примере гостиницы, как с помощью брендинга, позиционирования и инструментов интернет-маркетинга увеличить прибыль.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
Расходы ресторана для организации доставки могут вырасти до небес, а результаты — оказаться плачевными.
Шеф-повар ресторана Ридван Кочаслан объясняет, почему его заведение решило отказаться от внедрения доставки.
36-летний Зиннят Акбашев — бессменный шеф-повар ресторана FermA и бренд-шеф холдинга White Group в Санкт-Петербурге. На съемках программы «Шефы и их тайны» (21 сентября стартует на телеканале «Кухня ТВ») Зиннят решил рассказать читателям HoReCa Magazine забавные случаи на работе.
Большинство руководителей российских компаний не считают своих молодых подчиненных, относящихся к поколению Z, особенными по сравнению с более взрослыми сотрудниками. К таким выводам, полученным в результате опроса 778 работодателей, пришли эксперты проекта YounGo компании Kontakt InterSearch Russia и агентства Graph Visual Communications.
Гостиничные объекты отмечают рост прямых самостоятельных бронирований отдыха туристами — Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting, подводит итоги туристического сезона.
По словам заместителя председателя правительства России Ольги Голодец, турпоток в регион должен увеличиться как минимум в пять раз. Это реализуемый план, отмечают эксперты отрасли, но быстрого эффекта ждать не стоит.
Галина Николаева, соосновательница кафе израильской кухни Dizengof99, рассказывает, что ждет предпринимателя после открытия корнера на гастромаркете.
По данным компании «Такском-Досье», с первого по второй квартал 2019 года количество компаний-банкротов, работающих ранее в сфере гостиничного бизнеса и общепита, увеличилось с 48 до 55 (на 14,6 %).
На мой взгляд, крупному игроку в корнере делать нечего.