В России начался сезон отпусков. По данным сервисов бронирования, номера в гостиницах на большинстве внутренних направлений давно распроданы. Высокий спрос рождает множество сложностей, в том числе проблемы с отелем при заселении: от отсутствия якобы забронированного номера до его несоответствия заявленному на сайте. Как действовать в такой ситуации, пояснили эксперты Роскачества.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
Загрузка столичных отелей по итогам 2020 года составила 37 %, что на 52 % ниже показателя загрузки 2019-го.
Международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE подвела итоги трех кварталов на гостиничном рынке Москвы.
Наиболее востребованной компетенцией в ресторанном деле среди граждан 50+ признана «Поварское дело».
Компания CBRE подвела итоги первого полугодия на гостиничном рынке Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
Недополученная прибыль отелей Москвы и Санкт-Петербурга на фоне падения спроса из-за коронавирусных ограничений оценивается в сумму более 1 млрд рублей ежедневно, говорится в исследовании консалтинговой компании Rusland SP.
По итогам марта 2020 года качественные гостиницы продемонстрировали падение заполняемости.
Аналитики сервиса предложили пользователям социальных сетей рассказать, какие факторы могут испортить им впечатление об отдыхе.
Специалист по коммуникациям Юлия Романова на основе своего опыта работы в сети «АндерСон» продолжает рассказ о том, как отвечать на отзывы в интернете.
Основатель ресторанного холдинга «Тигрус» выступает за жесткие меры по борьбе с эпидемией.