На бизнес-встрече «Реальные сезоны. Маркетинг» Дмитрий Левицкий, ресторатор и основатель Профессионального ресторанного альянса «РЕАЛ», группы компаний Hurma и фестиваля Gastreet, рассказал о способах привлечения новых гостей.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa

Учредитель сети хостелов Artist Hostel Игорь Шапкин рассказывает, какую роль играет SEO-продвижение, как оказаться в тройке поисковых запросов и какие рекламные площадки работают эффективнее других.
На конференция Callday.Tourism 2019 Сергей Иванов, менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь» и бутик-отеля «Петровский путевой дворец», и Александра Цветкова, аккаунт-менеджер агентства цифровых коммуникаций Molinos, представили кейс по увеличению количества прямых бронирований и сокращению расходов на рекламу при помощи системы сквозной аналитики.
Арт-директор гастрономического кафе Charlie Марина Савицкая — об общении с гостями в соцсетях, работе с лидерами мнений и накрутке подписчиков.
Михаил Чернышев, директор по маркетингу сети «Додо Пицца» и спикер образовательного курса All Stars Business в Novikov School — о тенденциях интернет-маркетинга и нужном наборе инструментов для ресторана.
Онлайн-каналам давно отведена главная роль в продвижении ресторанов. Но как гарантированно не спустить на ветер многие тысячи долларов, все еще не вполне понятно. Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев поделились рекомендациями, которые приносят успех многим проектам Akhunov Group.
Недавно в Шымкенте открылся 13-й ресторан Akhunov Group — The Secret. На его примере арт-директор компании Алексей Журавлев объясняет, как завоевывать гостей и почему верность фирменному стилю — не просто прихоть дизайнера.
Ресторатор Павел Костеренко, основатель Local Band Group (Americano, Breakfast Club, Local, Table Оne, Favorite Cake) поделился размышлениями, почему не стоит искать инвестора для развития проекта и как быть, если без него не обойтись.
Проекты кемпингов повышенной комфортности привлекают инвесторов из-за небольших вложений и быстрой окупаемости. Российский союз туриндустрии предлагает создать стандарты для глэмпингов.
Цвета могут влиять не только на визуальное восприятие гостей ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата блюд. Компания Tork подсказывает, как с умом использовать декор стола.