В этом году команда поваров «Шоколадницы» выбирает диетические продукты и дополняет их оригинальными заправками — новое меню создали по брифам отдела маркетинга, рассказывает бренд-шеф сети Андреус Рамилисон.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes, рассуждает о последствиях возможного введения дополнительных ограничений мест и времени продажи алкоголя на время проведения чемпионата мира по футболу в России.
Представители компании Ribas Hotels Group, управляющей гостинично-ресторанными комплексами, делятся рекомендациями, как организовать работу на топовых региональных, национальных и международных выставках и сделать присутствие на подобных мероприятиях максимально эффективным.
Александр Хаминский, руководитель рабочей группы по вопросам преступности в сфере экономики Общественного совета при Главном управлении МВД России по городу Москве, рассказал об основных правонарушениях в сфере общественного питания.
В этом году планируется открыть свыше 40 ресторанов.
Юлия Зверева, советница Анатолия Комма по маркетингу и пиару, рассказала, на чем сконцентрировать усилия в преддверии и во время чемпионата мира по футболу.
Ничто не портит впечатление от отеля так, как «уставший» интерьер. Обветшавшая мебель, потертые стены, выцветшие обои и вытоптанные ковры отталкивают постояльцев. Можно ли простыми изменениями оживить отель, рассказывает дизайнер, архитектор, владелица арт-пространства OLstudio Оксана Лычагина.
Дмитрий Ахунов, глава АG Management Companies, рассказывает о дизайне и его роли в успехе ресторана.
Израильские повара и консультанты Давид Эльмакайс и Йосеф Шитри, владельцы ресторана David & Yosef — Downtown в Тель-Авиве, помогали разрабатывать меню для нового проекта Уиллиама Ламберти — ресторана Montifiori на Малой Бронной.
Один из самых известных бартендеров мира рассказал о взгляде на современный барный мир и свое место в нем.