Павел Смирнов, генеральный директор компании HelpLine, одного из крупнейших автоматизаторов на рынке, рассказал о новшествах ЕГАИС, системе «Меркурий» и внедрении новых форматов фискальных данных.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
Повар, шеф-консультант компании Hochland Николай Сарычев объяснил посетителям форума «Ваш бизнес: ресторан», почему организация собственного производства сыра в заведении сложнее, чем кажется.
Эксперты подводят итоги чемпионата мира по футболу для гостиничного-ресторанного рынка.
Большинство наших соотечественников предпочитает звонить в отели и бронировать номера напрямую. Татьяна Корнеева, операционный менеджер гостиничной тренинговой компании Big Tree, рассказывает, как подготовить сотрудников отдела бронирования.
Подведем итоги, с каким счетом российские рестораторы подошли к финалу чемпионата мира.
Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting, — о влиянии чемпионата мира на туристско-гостиничную индустрию.
Как сделать так, чтобы новые сотрудники быстрее и эффективнее вливались в коллектив, учили теорию и скорее начинали приносить прибыль? Евгения Лерман, директор по развитию образовательных программ ServiceGuru, рассуждает о том, как привнести в работу в ресторане смысл и показать его новым сотрудникам.
Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza, рассказывает, как повысить эффективность пиццерии в сложные времена.
Генеральный директор рестомаркетов «Обедбуфет» Наталья Авдеева — о пяти самых неожиданных кадровых решениях, приведших бизнес к росту.