Арт-директор Akhunov Group Алексей Журавлев рассказывает, как заставить аудиторию полюбить ресторан с первого взгляда.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
В моем консалтинговом опыте — несколько десятков ребрендингов ресторанов, поэтому я хочу поделиться знаниями и опытом.
Природные пожары представляют существенную опасность для виноградников: опасен не только непосредственно огонь, но и дым, запах которого нередко обнаруживается в готовом напитке.
Каберне и рибай, портвейн и стилтон, совиньон-блан и спаржа — всем известные гастрономические пары. Но радость работы сомелье состоит не только в том, чтобы предлагать гостям классику. Журнал Wine Spectator выяснил у винных специалистов, какие нестандартные сочетания еды и вина они могут рекомендовать.
Как сделать карту вин понятной и удобной и для гостя, и для сомелье.
Василий Дьяченко, руководитель компании LoyaltyPlant, провайдера мобильных программ лояльности для бизнеса, рассуждает, на какие сегменты аудитории обратить внимание после завершения чемпионата мира по футболу.
Сложно ли столичному ресторатору сделать шаг за рубеж? Какие подводные камни поджидают его в бурном ресторанном море? Можно ли туда нырять, если под контролем всего один ресторан, или для начала лучше обзавестись целой сетью? Советы ресторатору, открывающему бизнес за границей, — в статье.
Генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова рассуждает, как меняются ожидания заказчиков от гостиничных концепций.
Шеф-повар и основатель кейтеринга Sergey Dushkov Сергей Душков — о том, куда идти и ехать, чтобы не остаться в стороне от актуальных тенденций.
Как понять, что пора меняться, для чего использовать органы чувств и какие специалисты могут понадобиться.