Многие российские регионы уже готовятся к проведению крупных спортивных мероприятий мирового значения и приему большого числа гостей. Инвесторы с азартом обсуждают свои девелоперские проекты с отельными операторами, желая передать свои будущие гостиницы в управление или, как минимум, повесить над их входом известный гостиничный бренд. О возможных подводных камнях, которые могут встретиться при взаимодействии с профессиональным отельером, рассказывает партнер Hospitality In.Comm Наталья Розенблюм.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
01.05.2011
На гостиничном рынке предвидится оживление. Восстановление операционных показателей и увеличение количества сделок – не единственные тенденции в отрасли. Эксперты говорят об индивидуализации сервиса, появлении среди гостей новых целевых групп, «интеллектуальных номерах». Мы узнали у специалистов, замечают ли они изменения и как подстраиваются под новые требования рынка.
01.12.2010
HM
Практически ни одно мероприятие не обходится без той или иной формы ресторанного обслуживания – будь то русское застолье, элегантный фуршет или легкий коктейль. Как известно, публика требует одновременно хлеба и зрелищ, поэтому «звезды» – частые гости всевозможных торжеств. Несколько известных персон поделились с нами своим мнением о масштабных и камерных мероприятиях, а руководители кейтеринговых компаний прокомментировали их рассказы.
4.5 тыс
01.11.2010
HM
В одном из прошлых номеров мы начали рассматривать тему трудовых будней хостесс. В этой статье речь пойдет о правилах размещения гостей, в том числе в периоды наплыва людей. Главное условие профессионального обслуживания состоит в том, чтобы даже в «горячие» часы каждому гостю уделялось такое же внимание, как и в те моменты, когда ресторан не переполнен, считает Алексей Кислов, генеральный директор компании RESTTEAM. Предлагаем вашему вниманию его рекомендации.
01.10.2010
Насколько видимы изменения предпочтений гостей ресторанов, мы решили узнать у владельцев, управляющих и консультантов.
01.09.2010
То, что сайт для ресторана – вещь нужная и полезная, не подлежит сомнению. Но как лучше поступить, если заведений в собственности у компании несколько? Ресторанная группа имеет два варианта действий – либо создать общий ресурс, где каждому ресторану будет уделена собственная страница, либо спроектировать отдельные сайты для каждого заведения. Специалисты компании ZL Restaurant Group поделились своим мнением.
4 тыс
01.06.2010
Этой весной в Бордо состоялась традиционная дегустация вин по системе en primeur. На суд профессиональных посетителей дегустации был представлен урожай 2009 года – один из лучших за последние годы, по мнению практически всех специалистов. Многие эксперты даже считают, что речь идет об урожае века.
01.04.2010
RSD-consulting
Персонал в XXI веке превратился в главное конкурентное преимущество. И бой за персонал идет не на жизнь, а на смерть. Отдел кадров, Human Resources, Personnel Department, Департамент по индивидуальностям – как только ни назовут подразделения, которые занимаются подбором, обучением и аттестацией сотрудников. А на выходе что? Людей нет – и с точки зрения роста и развития бизнеса это практически непреодолимое препятствие для многих. Своими мыслями о причинах проблем, возникающих с трудовыми ресурсами в Индустрии гостеприимства, делятся специалисты московской компании RSD-consulting.
01.04.2010
Казалось бы, гостинице, обладающей собственной кухней, оборудованием, подсобными помещениями и банкетной службой, предоставлять услуги выездного ресторанного обслуживания сам бог велел. Однако на деле лишь немногие отели берутся предоставлять данную услугу. Неужели затраты и риски настолько велики, что владельцы бизнеса предпочитают отказаться от возможности расширить «зону охвата» и значительно увеличить продажи?
01.03.2010
Дефицит специалистов и менеджеров в гостиничной и ресторанной сфере побуждает работодателей релокировать сотрудников из других регионов. По данным исследования компании «АНКОР Розница и гостеприимство», во втором полугодии 2009 года релокационную политику применяли 39% компаний. В свою очередь, и сами сотрудники были готовы к перемещению из одного региона в другой ради хорошего заработка, для получения возможности быстрого карьерного роста или участия в интересном проекте. Некоторые же возвращались из Москвы в родной город, где более спокойная и экологически благоприятная жизнь, дешевле стоимость жилья и гарантированная работа.
5 тыс