Для бизнесменов, инвестирующих в строительство отелей, создадут особые налоговые условия, сообщает «Интерфакс».
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
30.04.2014
Количество сделок на рынке подмосковных земельных участков, приобретаемых под общепит и ритейл, сократилось, а цены не снизились – многие заговорили о кризисе. Эвелина Ишметова, директор по развитию компании LandService, рассказала HM, как обстоят дела на самом деле.
04.04.2014
Сеть отелей Paramount Hotels & Resorts выходит на российский рынок. Представители компании сообщили, что открытие первого отеля в России, скорее всего, будет на базе крупного развлекательного парка в Московской области.
27.03.2014
HM
По мнению Галины Крюковой, преподавателя кафедры «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» университета «Синергия», ритм жизни в крупных городах провоцирует людей на быстрое питание вне дома: уезжая рано утром, большинство возвращается домой только ко сну. Судя по оценкам специализированных ресурсов, за последние годы тенденция усилилась.
27.03.2014
В ставшем частью России Крыму наверняка найдется место российскому ресторанному гостиничному и бизнесу. Готовы ли франчайзеры использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах и продвигать свои франшизы на территории Крыма уже сейчас? На этот вопрос ответили руководители крупных российских компаний.
12.03.2014
HM
В России отмечено падение доходов в сегменте HoReCa. Росстат сообщает, что рост оборотов за год составил всего 4%, что крайне мало. В 2012 году рост был на уровне 7%, в 2011 — 6%. Почему россияне стали меньше тратить и реже бывать в ресторанах? Эксперты в сфере ресторанного бизнеса отмечают, что в стране назревает кризис, а доходы населения растут слишком медленными темпами.
13.02.2014
HM
Вряд ли найдется образовательная программа для официантов, не касающаяся правила «елочки». Хотя этот принцип обслуживания является стандартным для любого заведения, делающего ставку на сервис, существует дефицит печатных материалов, раскрывающих, как им пользоваться в повседневной работе. Ситуацию исправил тренер-преподаватель «Академии профессионального успеха» Дмитрий Глебов.
11.02.2014
Зарубежные аналитики наперебой обсуждают тему, каким будет наступивший год для отельного интернет-маркетинга. Отельерам стоит обратить внимание на 11 трендов.
10.02.2014
В проектах мини-гостиниц обычно применяются более яркие и креативные решения, чем при разработке концепции крупных сетевых отелей. Об особенностях дизайнерских идей для небольших гостиниц рассказывает Максим Коротенко, руководитель бюро бизнес-интерьеров А3Com.
07.02.2014
HM
Наталья Финеган, менеджер по развитию направления Executive Search & Management Selection в индустрии гостеприимства «Агентства Контакт», рассказывает о ситуации на рынке персонала в Сочи – до и после Олимпийских игр.