Под понятием «Сочи» скрывается огромное пространство: центр и прибрежная зона самого города, Адлер, развивающаяся Имеретинская долина, горная часть Красной Поляны и Эсто-Садок. В связи с приближающейся Олимпиадой на этой территории развернулось масштабное строительство. Помимо транспортных узлов и спортивных объектов, пристального внимания заслуживают гостиницы, которые будут принимать болельщиков со всего мира. По оценкам экспертов, к 2014 году номерной фонд Сочи вырастет более чем в два раза и достигнет 42 тыс.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
01.09.2013
На вопрос, какова ресторанная культура в Сочи, большинство экспертов отвечают вопросом: «А разве она там есть?» До недавних пор город, действительно, мог похвастаться лишь парой «приличных» ресторанов, основной общепит представляли всевозможные столовые, предназначенные для празднования частных тожеств, и забегаловки с незатейливым меню. Но логично предположить, что Олимпийские игры вызвали не только гостиничный бум, но и ресторанный.
5.5 тыс
01.09.2013
Один из гуру ресторанного бизнеса Билл Марвин утверждал, что настоящий успех приходит тогда, когда вы превосходите ожидания своих гостей. Реализовывать самые революционные идеи рестораторам позволяют высокотехнологичные инструменты. Глубокая интеграция многолетних традиций индустрии гостеприимства и современных информационных технологий – это, несомненно, будущее ресторанного бизнеса.
4.5 тыс
01.09.2013
Опыт концерна Electrolux в производстве профессиональных печей насчитывает уже более полувека, За это время сменилось несколько поколений оборудования. Разработка и выпуск техники – процесс технологической эволюции: от устаревающих решений к инновационным, от электромеханической панели управления с набором основным функций к электронным системам, способным контролировать весь процесс приготовления и регистрировать параметры пищевой безопасности.
4.5 тыс
01.09.2013
В линейке оборудования, выпускаемого компанией Robot-Coupe, есть группа машин, универсальных по определению, способных даже в стандартной комплектации выполнять несколько задач. К такому оборудованию относятся куттеры-мясорубки: несмотря на простоту конструкции, один куттер может заменить на кухне несколько машин.
01.08.2013
Сегодня услугами фабрик-кухонь пользуется все большее количество заведений общественного питания, в том числе сетевые рестораны, предприятия фаст-фуда, кейтеринга, индустриального и социального питания. Связано это, как правило, с тем, что собственные кухни в таких заведениях либо очень ограничены по площади, либо предназначены для доготовки полуфабрикатов.
01.08.2013
О преимуществах работы на пароконвектомате уже давно нет необходимости говорить — настолько они очевидны. Однако различия между аппаратами разных производителей могут быть почти так же существенны, как и различия между пароконвектоматом и традиционным духовым шкафом. Так какого производителя предпочесть?
4.5 тыс
01.08.2013
Подавляющая часть современных предприятий общественного питания представляет собой маленькие кафе, бистро, закусочные, блинные, пиццерии и другие небольшие, но часто сетевые, объекты. Из развлекательных же заведений наиболее популярны бары, клубы, пивные, бильярдные, сауны и боулинг-залы. Контроль и управление деятельностью любого подобного объекта являются неотъемлемой частью успешного бизнеса. Как автоматизировать предприятие с небольшим количеством персонала при ограниченных возможностях инвестиций в технику?
01.08.2013
Современные требования к используемой в гостиницах и ресторанах уборочной технике уже не ограничиваются только такими традиционными характеристиками, как производительность и надежность. Все большее значение для пользователей стали иметь дополнительные преимущества оборудования, такие, как простота эксплуатации и обучения работе на машине, низкий уровень шума для возможности работы в присутствии посетителей, компактность и маневренность для уборки в тесных помещениях, а также сокращение расходов на обслуживание.
4 тыс
01.07.2013
HM
О том, как хорошо работают системы наставничества в сетевых и крупных отелях, написано довольно много. Однако когда речь заходит о формировании данного инструмента обучения с нуля, возникает много вопросов практического характера: как мотивировать опытных сотрудников, какие документы необходимы для системного подхода, с чего начать? И, пожалуй, основной вопрос: нужно ли вообще приводить в систему существующие элементы «естественного» наставничества?