В индустрии гостеприимства и питания полиграфическая продукция, как правило, часто передается из рук в руки, быстро изнашиваясь и теряя свой первоначальный вид. В результате гости пользуются потертыми меню и видят выцветающие этикетки с отклеившимися краями. Есть ли альтернатива привычным бумажным меню, рассказывает Ксения Потолицына, менеджер компании Xerox (Евразия).
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
22.05.2015
HM
Спрос на помещения в основных торговых коридорах Москвы к весне оживился, а бюджеты арендаторов стали расти, сообщает компания JLL. Наиболее активно себя проявили кафе и рестораны.
30.04.2015
Подмосковные дома отдыха и санатории после успешного новогоднего периода, принесшего им практически полную загрузку, переживают не лучшие времена – это касается спроса на майские праздники. Как показал опрос RATA-news, количество заявок на отдых в Подмосковье сильно проигрывает экскурсионным турам по ближайшим областям.
29.04.2015
В результате исследования, проведенного по заказу Amadeus глобальной консалтинговой компанией The Future Foundation, выделено шесть категорий путешественников, которые сформируются к концу следующего десятилетия.
28.04.2015
HM
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга продемонстрировал положительную динамику по результатам первого квартала 2015 года. За январь-март 2015 года показатель RevPAR по городу увеличился на 16 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 1,5 тыс. руб.
27.04.2015
HM
За первые три месяца 2015 года показатель RevPAR (доходность на номер) в среднем по Москве снизился на 6 % – до 3,1 тыс. руб., загрузка гостиниц в среднем сократилась на 5 % и опустилась ниже 53 %. Больше всего, по данным JLL, пострадали гостиницы верхнего ценового сегмента.
27.04.2015
Сегодня вино из разных уголков мира доступно как никогда, но потребители все равно остаются верными Франции и платят за вина этой страны вдвое больше среднего.
24.04.2015
HM
Впереди еще 5 дней Первого всероссийского фестиваля «Рыбная неделя», организованного Росрыболовством и правительством Москвы для популяризации отечественной рыбы.
24.04.2015
HM
После обширного исследования ассоциация IACC (International Association of Conference Centres) составила список главных кулинарных предпочтений во время конференций в 2015 году.
17.04.2015
Главной задачей интернет-маркетолога является соединение пользователя, блуждающего в поисках нужной услуги, с ресурсом отеля. Лид потенциального клиента стараниями отдела продаж или модуля онлайн-бронирования должен конвертироваться в гостя.