Пару лет назад рынок купли-продажи гостиничных объектов находился в инертном состоянии, сейчас количество сделок значительно возросло. Специалисты компании Praedium Oncor International выяснили, какая категория гостиниц привлекает наибольшее число покупателей и какова средняя стоимость номера при продаже.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
01.06.2012
Лето – второе по активности, после декабря, время года в сфере обслуживания выездных мероприятий. В начале сезона наблюдается традиционный рост спроса – все соскучились по отдыху на природе. В середине лета популярны корпоративные мероприятия, в конце – детские праздники, свадьбы и финальные выезды на открытый воздух.
4.5 тыс
01.05.2012
Вот и начался новый сезон горячего спроса на морозильные лари! Каждый производитель стремится представить что-то новое и интересное, и покупателю важно не запутаться во внешних ярких атрибутах и увидеть главное – надежность оборудования, его способность работать в условиях летней жары, качество хранения и экспозиции продуктов.
4 тыс
01.05.2012
В марте 2012 года количество абонентов крупнейшего российского оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» достигло 10 миллионов домохозяйств. При этом компания развивает бизнес не только в сегменте B2C. Одно из новых предложений оператора – проект «Триколор ТВ» для организаций», адресованный предприятиям сегмента HoReCa.
4.5 тыс
01.05.2012
Божоле – один из самых известных, но, в то же время, недооцененных винодельческих регионов Франции. Безумная популярность праздника молодого божоле сыграла двоякую роль – с одной стороны, божолезский стиль виноделия стал известен во всем мире, с другой – сложился образ легких, «несерьезных» вин, от которых не стоит ждать комплексного вкуса и аромата. Сегодня производители прилагают массу усилий, чтобы рассказать о других стилях своих вин и доказать, что они обладают особым характером, тонким ароматом, отлично сочетаются с едой и способны к долгой выдержке.
6 тыс
01.05.2012
Сегодня в столице существует множество ресторанов с нестандартными концепциями и форматами. Одним из ярких примеров является творческий союз популярных глянцевых изданий и известных ресторанных домов. Многолетний опыт работы имиджевых проектов доказывает эффективность данной бизнес-стратегии. С одной стороны – большие тиражи, лояльность аудитории, привлекательность бренда, а с другой – известность ресторатора и стабильная посещаемость.
4.5 тыс
01.05.2012
Сетевые автозаправочные комплексы традиционно расширяют спектр услуг, включая в свое предложение продажу готовой еды, магазин сопутствующих товаров и мойку автомобилей. В США выручка, которую приносят дополнительные услуги, составляет 65–75% от общего оборота АЗС, в Европе – около 60%. С недавних пор бензоколонки организовывают и полноценные точки питания, благодаря чему владельцы получают существенную прибавку к выручке и лояльных клиентов.
01.05.2012
Запрос «необычные услуги в гостиницах» весьма популярен в Интернете, и поисковики сразу выдают рейтинги диковинок в отелях. Самые разные, даже, казалось бы, сумасшедшие идеи воплощены в разных уголках мира, однако Россия остается в стороне. То ли наши отельеры слишком серьезны для подобных «глупостей», то ли нет спроса на подобный сервис. HM выяснил у отельеров, нужны ли в российских гостиницах нестандартные услуги.
01.04.2012
Опыт ведущих предприятий сферы HoReCa показывает, что грамотное применение высокотехнологичного оборудования позволяет добиться впечатляющих результатов. При помощи новых технологий даже самая сложная в управлении структура начинает работать как единый отлаженный механизм. Таким образом можно не только повысить уровень сервиса и оптимизировать работу сотрудников, но и значительно снизить затраты предприятия.
4 тыс
01.04.2012
Аргентина появилась на мировом винном рынке относительно недавно, хотя эта страна обладает четырехсотлетней винной историей и уникальными природными условиями. До 90-х годов прошлого века аргентинские виноделы обслуживали в основном местный рынок: урожаи были огромными, а потребление – соответствующим. На вкус напитки напоминали что-то среднее между сиропом и уксусом. Потом, во время экономического кризиса, производить вина категории «дешевле некуда» стало невыгодно, и все изменилось.
6.5 тыс