Власть постоянно предпринимает попытки ограничить рекламу табака и давно обязала рестораторов выделять для курящих людей отдельные зоны. Заметного эффекта это не вызвало, и, наконец, законотворцы решили, что без жестких мер не обойтись. Минздравсоцразвития РФ подготовило проект закона «О защите здоровья населения от последствий потребления табака», который существенно ограничивает курение в общественных местах, в том числе и в ресторанах.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

01.09.2012
Еще в 70-х годах прошлого века французская компания Robot Coupe предложила рынку новую машину – кухонный процессор. Сегодня это незаменимый помощник на любой кухне. Процессоры отличаются размерами, производительностью и функциональными возможностями. И что важно: на подставку с двигателем можно поочередно устанавливать насадку-куттер и насадку-овощерезку.
5 тыс
01.09.2012
Требования рынка к POS-оборудованию постоянно растут. Это стимулирует производителей создавать новые модели и идти в ногу со временем, обеспечивая пользователей функциональными и удобными инструментами решения бизнес-задач. Так, придуманная компанией Apple безрамочная конструкция сенсорных экранов нашла применение и в сфере POS-оборудования.
4.5 тыс
01.09.2012
Милые глазу и приятные на ощупь мягкие ковры, кресла, диваны, подушки и пуфы создают теплую атмосферу и располагают к отдыху всех, кого угодно, кроме… сотрудников клининговой службы, которые вынуждены часами удалять загрязнения с текстильных поверхностей в гостиничных номерах, барах, ресторанах или СПА-центрах.
4.5 тыс
01.09.2012
Как сократить затраты на чистку кухни и зала? Первый шаг – перейти на передовые средства уборки. Компания B&B предлагает мощное подспорье клининговой службе: профессиональную нанохимию и протирочный материал под маркой BAMi (Bright Anti-Microbe – «Блеск АнтиМикробный»). О чистящих средствах рассказывает Константин Дувидович, куратор направления Prof компании B&B.
4 тыс
01.09.2012
Каждый винодельческий регион в своем развитии проходит несколько стадий. Сначала кое-где высаживают лозу, далее наступает этап массового производства не самых выдающихся вин, которые благодаря соотношению цена-качество проникают на международный рынок. Затем появляются виноделы, которые стремятся представить лучшие в мире напитки. Но когда им это удается, возникает проблема преодоления стереотипов. Особенно трудно пришлось североамериканским и чилийским производителям. Однако они нашли решение, благодаря которому вина Нового света были признаны великими.
01.09.2012
Западные сети понимают важность своих брендов и необходимость сохранения фирменных особенностей, потому что хорошо зарекомендовавшее себя имя – то, что вызывает доверие клиентов и оставляет позади конкурентов. Сохранить особенности бренда ресторанной сети в России не всегда является простой задачей. О проблеме рассказывает Эдвард Ходорковский, директор по развитию корпорации M+A Global (США), управляющий директор российского и украинского филиалов.
4 тыс
01.09.2012
Тренды на ресторанном рынке очень сильно зависят от сегмента, в котором работает заведение. Так, для фаст-фуда актуальны технологичность, тиражируемость и базовый подход к формированию блюд на основе топпингов. Для заведений сегмента премиум – сочетание практически несовместимых вкусов, акцент на натуральность и травы. Среди общих тенденций, эксперты отмечают оптимизацию бизнес-процессов, рост требований к персоналу и компенсационных пакетов. Также в ресторанах чаще стали проводиться сезонные фестивали и базары. Некоторые включили в свои развлекательные программы популярные сегодня танцы – танго, сальсу, бачату. Однако в «ресторанном закулисье» происходят и более неожиданные и самобытные вещи. О самом интересном рассказывают наши эксперты!
01.09.2012
Эксперты считают, что четких гостиничных трендов в России на настоящий момент нет. Наблюдаются попытки развить сегмент отелей средней ценовой категории, а также построить дизайн-отели. Появляются хостелы, но неактивное участие руководства города в программах по стимулированию гостиничного хозяйства останавливает развитие этой ниши. Почти все операторы, включая люксовые, планируют выводить на рынок бизнес-отели – с точки зрения соотношения затрат и возможной доходности это наиболее интересный сегмент. Растет внимание к апарт-отелям, а также к гостиницам ограниченного сервиса. Все большее число отелей заявляет о «зеленой» стратегии и обращает внимание на потребление природных ресурсов. Далее – о самых знаковых тенденциях, по мнению профессионалов гостиничного бизнеса.
01.08.2012
Если раньше для приготовления различных блюд использовалось сразу несколько единиц оборудования, то сейчас это неоправданное расточительство! Основной девиз нашего времени – оборудование должно быть универсальным! Варочным котлам Firex (Италия) под силу приготовить первое и второе, соус и варенье, мармелад и заварной крем, а также полуфабрикаты и массы для кондитерского производства.