Холдинг Ginza Project открыл первый в Москве современный рынок фермерских продуктов. На пятом этаже торгового центра Tsvetnoy появился «Фермер Базар». По задумке, здесь стирается граница между рынком, супермаркетом и рестораном. Как в супермаркете, есть разнообразие продуктов со всего мира. Как на рынке, можно торговаться с продавцами. И как в ресторане, можно попросить повара приготовить приглянувшийся на прилавке продукт.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

01.05.2011
Кейтеринг привлекает многих рестораторов. В первую очередь, возможностью продавать ощутимый объем ресторанных услуг. Каждое мероприятие – это реализация меню из 20–30 блюд для десятков, а порой сотен и тысяч приглашенных. Самым привлекательным остается премиальный кейтеринг – именно он востребован для ивентов с наиболее высокими бюджетами. О том, как соответствующий уровень обслуживания обеспечивается летом, мы поговорили с Александром Гераскиным, управляющим партнером Novikov Catering.
4.5 тыс
01.05.2011
Редкий отель сейчас не может похвастаться наличием хотя бы небольшого фитнес-зала. Даже гостиницы категории «3 звезды» оборудуют фитнес-центры на своей территории, несмотря на то, что этого не требуют международные стандарты. Во время отдыха или командировки постояльцам важно поддерживать физическую форму в отличном состоянии, поэтому наличие обустроенного тренажерного зала является существенным преимуществом, привлекающим не только постояльцев отеля, но и клиентов «с улицы».
4.5 тыс
01.05.2011
Гостиницы, предоставляющие спальное место без дополнительных удобств, популярны во всем мире. Самым бюджетным вариантом для путешественников является хостел. Эта концепция успешно развивается в Москве и Санкт-Петербурге, но пока редка в регионах. Как и отели, хостелы имеют свои категории, только вместо «звезд» здесь присваиваются «елки».
01.04.2011
В этой статье мы остановимся на новейшей концепции организации производства и продажи пасты, которая только получает развитие в странах Европы. Назовем ее условно «пастерия». Материал окажется полезен тем, кто находится на этапе выбора своего бизнес-пути – может быть, именно вы окажетесь первым организатором пастерии в России!
4 тыс
01.04.2011
Аналитики коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group провели исследование эффективности коммуникационных инструментов, используемых предприятиями общественного питания. В течение длительного времени они наблюдали за развитием отрасли, подсчитывали количество упоминаний компаний в открытых источниках и проводили глубинные интервью с представителями ресторанного бизнеса. Полученные данные позволили оценить, на какие комму-никационные инструменты делаются ставки.
01.04.2011
По данным Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по туризму и индустрии гостеприимства, в 2010 году в России в эксплуатации находилось 11698 отелей и других средств размещения. При этом количество гостиниц, прошедших государственную аттестацию, невелико – всего лишь 5% от общего числа (на февраль 2011 г. – 471 объект). Как повлияют на ситуацию недавние изменения в порядке классификации?
01.04.2011
Семейная компания Pujadas является лидером в производстве посуды и кухонных аксессуаров для общественного питания и домашнего использования вот уже более 50 лет. История этого испанского бренда началась в 1921 году, когда Мигель Пухадас основал небольшую семейную компанию и назвал ее своим именем.
5 тыс
01.04.2011
В ассортименте всех крупных производителей технологического оборудования в обязательном порядке представлены как минимум две тепловые линейки для оснащения кухонных производств. Причем более мощная 900-я серия зачастую проектируется по образу и подобию 700-й. Помимо увеличившейся на 20 см глубины секционных модулей основные отличия заключаются в более «серьезных» размерах жарочных поверхностей и варочных объемов. Поскольку 900-е линейки рассчитаны на предприятия с внушительными объемами производства, они имеют более высокую производительность и соответственно потребляют больше электроэнергии, чем их «младшие» предшественницы.
4 тыс
01.03.2011
В свое время кризис стал проверкой на прочность для всех российских компаний, занимающихся производством и поставками оборудования для коммерческого использования. И хотя некоторым из них так и не удалось оперативно перестроить свою деятельность в соответствии со сложившейся рыночной конъюнктурой, большинство игроков все-таки смогли достойно выдержать экономические испытания. В их число вошло и производственное предприятие «Рада», демонстрирующее в последнее время завидные темпы развития.
4 тыс