«Кафе Пушкинъ», «Goodman», «Mари Vanna» – эти названия, хорошо знакомые российским гурманам, теперь звучат и за границей. Опыт, накопленный в нашей стране, позволил ведущим ресторанным компаниям уверенно выйти на международный рынок. Новое поколение энергичных, уверенных и талантливых бизнесменов меняет отношение всего мира к России, представляя успешные ресторанные проекты.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
01.04.2012
Международные консалтинговые компании подвели итоги года на гостиничном рынке. Так, Россия достигла одного из наивысших показателей в Европе: объем инвестиций увеличился почти в 7 раз. Однако исследования свидетельствуют, что куда больший интерес отельеров вызывает другой регион – в Баку наблюдается настоящий строительный бум. Собрав оценки экспертов, HM представляет наиболее интересные факты и прогнозы на будущее.
01.03.2012
Покупатель выбирает глазами. Особенно это касается различных сладостей. Привлечь клиента в сегменте HoReCa, где цена на подобные изделия выше, чем в розничных сетях, – задача не из легких. Но ее вполне способны решить кондитерские витрины JBG-2 (Польша) и Jordao (Португалия). Они сохранят и выгодно преподнесут не только торты и пирожные, но и пирожки с начин¬кой, сэндвичи, бургеры, бутерброды.
01.02.2012
Предоставить достойный выбор напитков для своих гостей – задача каждого уважающего себя и своих посетителей ресторатора. Любое предприятие общественного питания должно иметь специальное оборудование для хранения и экспозиции напитков, которое должно обеспечивать оптимальные условия для их сохранности и демонстрации.
01.02.2012
Сфера применения морозильных ларей в торговле постоянно расширяется – от уличных киосков до гипермаркетов. Непрерывный рост ассортимента замороженных продуктов (мороженое, вареники, пельмени, замороженные овощи, ягоды) постоянно увеличивает потребность в таком оборудовании, а развитие российских и импортных предприятий, производящих лари, ведет к повышению качества и ассортимента оборудования.
01.12.2011
На международной выставке индустрии чистоты «ЭкспоКлин», которая проходила в СК «Олимпийский», компания Kärcher представила ряд новинок, большинство из которых в России увидели впервые. Одна из них – самый тихий в своем классе профессиональный пылесос Kärcher T 12/1 eco!efficiency – заслуживает особого внимания сегмента HoReCa. Важнейшим преимуществом этого аппарата является сокращение энергопотребления и уровня шума при одновременном повышении эффективности очистки и долговечности.
4 тыс
01.12.2011
Ученые постоянно спорят о пользе или вреде шоколада для организма. Но при виде шоколадного лакомства вряд ли кто-то останется равнодушным! В последнее время спрос на продукт заметно вырос. Особенно перспективным специалисты считают сегмент элитного шоколада и конфет ручной работы. Подобные изделия способны привлечь современных гурманов в шоколадные бутики, рестораны и кафе.
01.12.2011
Деловой туризм обычно ассоциируется со скучными, утомительными командировками, изматывающими переговорами, напряженной работой на выставках и прочими малоприятными вещами. Однако условия труда должны быть как минимум комфортными, а желательно – приносить удовольствие. От этого напрямую зависит прибыль всех участников процесса – и туристической индустрии, и самих бизнес-путешественников. Именно поэтому продвинутые страны уделяют развитию делового туризма повышенное внимание, предлагая бизнес-путешественникам удобные площадки и комфортабельное расположение.
01.12.2011
Вода – неотъемлемый элемент любой трапезы. Памятное всем школьное определение гласит, что вода – жидкость без вкуса, цвета и запаха. Но в жизни с «мертвой» дистиллированной водой мы практически не сталкиваемся. Воде, которую мы пьем, присущи и вкус, и запах, и цвет. О том, какая бывает вода и как она сочетается с различными винами рассказал Дмитрий Ковалев, преподаватель школы «Энотрия», в рамках Московской международной выставки «Вино», которая прошла с 27 по 28 октября в Lotte Hotel.
01.12.2011
Коктейли со вкусом шоколада отлично впишутся в зимнее, в том числе новогоднее, меню. Шоколад можно сделать ингредиентом практически любых смешанных напитков, что и продемонстрировали нам Анастасия Гвак и Игорь Зернов, финалисты Bacardi Legacy Cocktail Competition – 2011. Анастасия приготовила коктейли на базе нового рома Bacardi Oakheart – они отличаются теплыми пряными нотками и шоколадным вкусом, который достигается сочетанием какао, ванили, меда и орехов. Игорь Зернов сделал изысканный «олд фешенед» и деликатесный дайкири с шоколадно-сырной пеной.
5 тыс