Условия работы на профессиональной кухне далеки от офисных. Персоналу ресторанов приходится сталкиваться с такими реалиями, как ненормированный рабочий день, постоянная жара, горячие поверхности, необходимость все время быть на ногах и т.д. Тем не менее, работу повара закон не относит к категории тяжелых, вредных и опасных. Она вполне по силам здоровому человеку, в том числе и женщине – главное, чтобы были грамотно организованы рабочее место и распорядок дня. Этими вопросами занимаются руководитель заведения и шеф-повар, но сотрудникам не стоит забывать про принцип «помоги себе сам».
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

01.03.2011
Школа сомелье WinePeople – одна из самых заметных на отечественной винной сцене. Администрация Школы и значительная часть преподавателей – женщины. Все они работали в лучших заведениях столицы, клубах и винных бутиках, получив всесторонний опыт не только в энологии, но и в менеджменте. Их опыт, знания и подлинный энтузиазм позволил им сделать Школу такой, какая она есть сейчас – особенной, заметной и востребованной.
4.5 тыс
01.03.2011
Большинство женщин даже на отдыхе или в деловой поездке не забывают о сохранении своей фигуры. Не многие фитнес-залы при гостиницах могут похвастаться зоной, специально оборудованной для тренировок именно женщин. Из-за ограниченных площадей в фитнес-залах при гостиницах предпочтение преимущественно отдается тренажерам, которые могут в равной степени использовать люди обоих полов. Чем же женский фитнес-зал может отличаться от любого другого?
4 тыс
01.02.2011
Виноград – продукт поистине уникальный. Лоза впитывает энергию земли и солнца, принимает черты того места, где она растет. Этот уникальный характер и стараются показать энологи в вине. Однако вино – не единственный продукт, в котором свойства винограда раскрываются лучшим образом. С ним вполне могут конкурировать более крепкие напитки.
4.5 тыс
01.02.2011
Февраль, март, апрель – традиционная пора деловых мероприятий. И кейтеринги активно борются за спрос. Надо отметить, что предложений по выездному ресторанному обслуживанию мероприятий масса и рынок хоть и не насыщен еще, но уже довольно конкурентен. Особенно это ярко проявляется в среднем ценовом сегменте. При этом предложения кейтерингов до сих пор не охватывают весь круг потребностей корпоративных клиентов.
4 тыс
01.02.2011
Если история международных гостиничных сетей исчисляется несколькими десятилетиями, то российские стали формироваться чуть более 10-ти лет назад. Тем не менее, за это время некоторые отечественные гостиничные компании успели получить не только региональный или национальный статус, но и выйти на международный уровень.
01.02.2011
Зачастую российские рестораторы стремятся удивлять гостей не столько кухней, сколько оформлением заведений. Чтобы выйти на «европейский уровень», они стараются привлекать зарубежных архитекторов и декораторов. Тем не менее, работа с западными дизайнерами не стала массовым явлением – дорого. В итоге владельцы бизнеса сами берутся за дело либо находят талантливых дизайнеров среди соотечественников.
01.12.2010
Не так давно системы GDS и ADS были основным звеном, связывающим клиента и гостиницу. В России лидером по «подключенности» к этим системам был Санкт-Петербург. Однако ситуация на рынке постоянно меняется, и сегодня все большую популярность получают системы интернет-бронирования. Сегодня сайт отеля – едва ли не первое место, куда направляется турист, чтобы забронировать номер. Именно этот аспект электронной дистрибуции петербургских отелей решили исследовать специалисты компании «Нота Бена».
4 тыс
01.12.2010
Традиционные новогодние блюда – салат «Оливье», селедка «под шубой», жареное мясо, всевозможные сладости и другие чрезвычайно калорийные яства, состоящие зачастую из несовместимых друг с другом ингредиентов. Рестораны, предлагающие новогодние банкеты, стремятся воссоздать домашнюю атмосферу, предлагая все те же вкусные, но вредные блюда. Такой подход оставляет без внимания интересы тех клиентов, которые сидят на диете или следуют здоровому образу жизни.
01.12.2010
Этот год, по сравнению с 2008 и 2009 гг., признается весьма удачным для гостиничного рынка. Эксперты отмечают положительную динамику загрузки, рост дохода за номер и выход на докризисный уровень по количеству ввода гостиничных проектов. В данной статье ведущие игроки рынка подводят итоги уходящего года, называют его основные достижения и делятся прогнозами на 2011-й.