Популярность лофт-отелей растет во всем мире – гостям интересен этот современный и необычный формат. В России сегмент представлен слабо, но имеет потенциал: за «большую переделку» промышленных зданий решили взяться некоторые отечественные и зарубежные отельеры. Перспективы подобных проектов эксперты оценивают неоднозначно.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

01.12.2012
Первое впечатление клиента о заведении, пожалуй, самое основное. Белоснежные скатерти и салфетки, фуршетные юбки, мулетоны и напероны, одежда персонала – все изделия обязаны быть чистыми и отглаженными. Достигнуть результата на пять с плюсом возможно двумя способами: воспользоваться услугами сторонней коммерческой прачечной или организовать собственную, непосредственно в помещении ресторана.
5.5 тыс
01.12.2012
Уходящий год запомнился разными проектами: и успешными, и откровенно неудачными. Но не ошибается тот, кто ничего не делает! Позитивного настроения добавляет тот факт, что «правильных» событий в России по сравнению с предыдущими годами стало заметно больше. Эксперты ресторанного рынка рассказали о том, что не оставило их равнодушными.
01.12.2012
В декабрьские, предновогодние, дни гостиницы преображаются: привычную обстановку сменяют сказочные декорации. Создать праздничную атмосферу не сложно, особенно если знать основные правила и приемы. Татьяна Юдина, директор хозяйственной службы Marriott Moscow Royal Aurora рассказала, как грамотно декорировать отель к Новому году, что следует предусмотреть и о каких деталях позаботиться.
01.12.2012
В преддверии масштабных празднований Нового года мы решили узнать, есть ли традиции у российского корпоратива и чем современное мероприятие отличается от того, что проводилось, скажем, лет десять назад. Российский кейтеринг – достаточно молодая индустрия, и раньше банкеты заказывали не так часто, но все же опыт игроков, работающих на рынке с середины 90-х годов, позволяет сделать небольшое сравнение и проследить изменение запросов компаний.
01.11.2012
Химчистка-прачечная – вид бизнеса, который никогда не утратит своей актуальности. Сейчас рост популярности услуг прачечных вызван тем, что люди все чаще приобретают дорогие вещи, которые требуют деликатного ухода. Иногда на стирку и глажку белья банально не хватает времени. Но наиболее привлекательным сегментом для коммерческих прачечных и химчисток являются все-таки корпоративные клиенты – гостиницы, больницы, спортивные клубы, рестораны. Сотрудничество с такими клиентами обеспечивает постоянную загрузку производства.
4.5 тыс
01.11.2012
«Тайный звонок» – важный инструмент проверки соблюдения стандартов гостиничного сервиса. Подобный мониторинг позволяет взглянуть на бизнес глазами гостя, проверить стабильность услуг, оценить, насколько клиентоориентированы работники Front Desk, и, главное, существенно повысить количество броней и продаж – после решения выявленных проблем.
01.11.2012
В «Крокус Экспо» прошла главная выставка для профессионалов ресторанного бизнеса России и СНГ – «ПИР». В этом году она отметила свой юбилей – 15 лет. На одной площадке встретились более 850 компаний из России, Франции, Италии, Японии, Великобритании, Канады, Новой Зеландии и многих других стран мира.
01.10.2012
Казалось бы, что может быть общего между ресторанным бизнесом и логистикой? Какая связь между подачей блюд в ресторане и услугами экспедиторских компаний? Оказывается, сходств довольно много.
4.5 тыс
01.10.2012
С ростом конкуренции на гостиничном рынке предприятия стремятся сделать все возможное для того, чтобы удержать своего клиента. Впечатление от отеля зависит от многих факторов, в том числе и от чистоты постельного белья и полотенец. Если номерной фонд вашей гостиницы составляет более 70 номеров, стоит задуматься об организации собственной прачечной.
4 тыс