Организация полноценного питания персонала – одна из самых важных составляющих корпоративной политики компании и фактор, влияющий на возможность привлечения в компанию лучших специалистов. Собственная столовая или кафе на предприятии позволяет создать комфортные условия для труда, повысить работоспособность персонала, его лояльность к компании и, соответственно, добиться более эффективной деятельности компании в целом. Система корпоративного питания актуальна как для торговых комплексов, бизнес-центров, крупных компаний, промышленных производств, так и для учебных заведений и муниципальных служб.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
01.03.2009
История прачечного оборудования насчитывает не одно столетие. Началось все с изготовления в XVII небольшого аппарата, состоящего из бочки и пары рычагов. В XIX веке на свет появилось оборудование, которое уже можно было назвать полноценной стиральной машиной – рабочий орган в ней был изготовлен в виде крестовины, которая приводилась в движение за счет парового двигателя. Машина отлично справлялась со своей работой, но у нее был один существенный недостаток – огромный размер, который отбивал у наших прадедов желание ее покупать. Нам повезло больше – современные машины близки к совершенству.
4 тыс
01.03.2009
HM
Важная часть имиджа любого заведения Индустрии гостеприимства – безупречная, сияющая чистотой посуда. При ручной мойке такого результата добиться невозможно. Гарантировать гигиеничность обработки и стабильность результата способна лишь посудомоечная машина, ведь в ней мойка происходит при температуре 55°C, а ополаскивание – при 82-85°C. Использование посудомоечных машин и стаканомоечных машин в несколько раз продлевает жизнь посуды: сохраняется рисунок на фужерах и тарелках, снижаются потери от боя, уменьшается количество царапин и сколов. Таким образом, имидж заведения поддерживается на должной высоте при минимальных затратах средств, сил и времени.
5 тыс
01.03.2009
Неотъемлемой частью национальной кулинарии являются, конечно, напитки. Они передают характер, менталитет создавшего их народа часто даже в большей степени, чем блюда. Например, мало кто с ходу назовет блюдо-символ Шотландии, но виски придет на ум практически каждому.
5 тыс
01.03.2009
В прошлом году по версии журнала Forbes Вьетнам попал в тройку самых привлекательных для гурманов стран. Вьетнамская кухня давно признана одной из самых интересных, но в России по-прежнему сильны стереотипы. Война, вьетнамские рынки и забегаловки при этих рынках – вот с чем ассоциируется страна у российских жителей. Однако Вьетнам достоин внимания к своей культуре. «Фо», «Нэм» – эти названия должны войти в лексикон каждого любителя вкусно, сытно и полезно поесть.
6 тыс
01.03.2009
Кремль, Красная площадь, монастыри, парки, усадьбы, музеи и памятники… Чтобы увидеть все достопримечательности Москвы и проникнуться русской культурой, иностранному туристу, конечно же, не хватит нескольких дней. Да и если у путешественника есть желание понять русский дух, ему следует делать это в регионах методом погружения. Москва – город европеизированный: что ни гостиница – то бизнес-отель с евростандартами, евроремонтом и евроинтерьером. Когда приставка «евро» является синонимом высокого качества, в общем-то, ничего плохого в этом нет, но когда все гостиницы – «как одна», становится обидно и за отечество, и за туристов. Правда, в российской столице все же можно отыскать гостиничный интерьер в традициях русского фольклора, пусть и с некоторыми компромиссами.
5 тыс
01.02.2009
Нейтральное оборудование – неотъемлемый элемент любой кухни. Несмотря на свою вспомогательную роль, оно требует к себе внимательного отношения. Профессионалы знают, что дешевое и некачественное нейтральное оборудование прослужит недолго – оно не сможет противостоять интенсивным механическим и химическим воздействиям, к тому же такое оборудование небезопасно в использовании – металл окисляется и взаимодействует с пищевыми продуктами.
4 тыс
01.02.2009
HM
Гостиничное хозяйство Москвы постоянно развивается. Растет потребность в гостиничном персонале, способном оказывать услуги, соответствующие международным стандартам качества. С учетом тенденций рынка, ведется серьезная и по-новому организованная государственная поддержка системы подготовки и повышения квалификации кадров для гостиничного комплекса, в том числе – профильных учебных заведений.
4.5 тыс
01.02.2009
В период экономического роста в Индустрии гостеприимства сформировался так называемый «рынок работника» – ситуация, когда спрос на рынке труда превышает предложение. Особенно сильно это было заметно в столицах и касалось, прежде всего, высококвалифицированных специалистов и менеджеров. Работники могли диктовать свои условия работодателям – в условиях дефицита кадровых ресурсов тем не оставалось ничего другого, как принимать эти условия. Сейчас положение дел меняется.
4 тыс
01.02.2009
Активный отдых становится все более популярным на просторах нашей страны. Ежегодно открываются и реконструируются новые базы, дома отдыха и отели, рассчитанные на туристов, интересующихся здоровым и активным времяпрепровождением. К началу нового сезона на горнолыжном комплексе «Танай» открылась новая гостиница и развлекательный центр с бильярдным залом, рестораном, детской игровой комнатой, пивным рестораном, караоке-баром и танцевальным залом, также здесь был обустроен Парк дикой природы. Самое активное участие в оснащении объектов приняла компания «Торговый Дизайн».