Современный гостиничный бизнес диктует новые правила игры. Ключевым моментом в этой сфере является индивидуальный подход к каждому клиенту. Уровень сервиса отеля во многом определяется наличием дополнительных услуг, будь то фитнес-центр, беспроводной Интернет либо возможность быстро и качественно выстирать рубашку. Прачечная в отеле давно оправдала свое существование как необходимая структурная единица, которая может служить неплохим источником дополнительной прибыли.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
01.11.2010
В Европу кальян пришел в XIX веке вместе с модой на все восточное. В России курения кальяна стало очень популярным за последнее десятилетие – он вошел в домашний обиход. Сейчас в Москве наблюдается бум кальянов, в ресторанах наличие кальяна в меню уже никак не связано с общей концепцией заведения. Прибыль от внедрения этой услуги, если она не противоречат формату заведения, очевидна.
01.11.2010
Чили обязана Испании появлением винодельческой индустрии, хотя впоследствии эта страна немало вредила своей колонии. Первые лозы сюда завезли конкистадоры в середине XVI века. Это был «предок» одного из самых распространенных по сей день в стране сорта паис. До начала XXI века он оставался самым выращиваемым в стране, что вовсе не говорит о его выдающихся качествах. Теперь из него в основном делают ординарное вино для местного потребления.
5.5 тыс
01.11.2010
Первым рыбным рестораном в Москве считается «Сирена», отметившая этим летом свое 17-летие. После Аркадия Новикова и другие рестораторы обратили свои взоры к «морю». Управлять рестораном, специализирующимся на монопродукте, очень сложно, поэтому «рыбная» карта столицы постоянно меняется: громкие открытия одних заведений чередуются с тихими исчезновениями других. Однако есть и «долгожители».
01.11.2010
Сегодня в Москве работают чуть более 10-ти рыбных ресторанов и множество заведений смешанной кухни с акцентом на рыбную. Новые рестораны, специализирующиеся исключительно на морских деликатесах, почти не открываются. Это связано с затратами на закупку продукции, сложностью хранения и отсутствием массовой популярности данного продукта. Несмотря на указанные сложности, в столице успешно работают рыбные заведения, ставшие знаковыми для столичного ресторанного рынка. Почти все они относятся к сегменту премиум. Большинство расположились в центре города, но рестораторы не обходят вниманием и элитные поселки Подмосковья – в этом году открылись два заведения на Рублевском шоссе. Средний счет находится в диапазоне от 2 до 5 тыс. руб., без учета спиртного.
01.10.2010
HM
Многие гостиницы несправедливо воспринимают отдел бронирования как вспомогательный. Считается, если потенциальный гость позвонил по телефону, то перед сотрудником отеля стоит простая задача – ответить на его вопросы и при необходимости выяснить данные о приезде гостя, занеся их в систему. Но если подсчитать, сколько звонков поступило и сколько из них закончилось бронью, окажется, что эффективность продаж по телефону слишком невысока. Что же мешает из звонка сделать успешную продажу?
01.10.2010
HM
Поддержание чистоты на кухне особенно важно для предприятий общественного питания. Обычно очистка жирных поверхностей, таких как пол, плита и кафельная плитка, представляет достаточно сложную и трудоемкую задачу. Однако есть решения, которые позволят очень просто удалить застывший жир и обеспечить необходимую гигиену профессиональной кухни.
4.5 тыс
01.10.2010
Как показывает практика, спрос на профессиональную мебель для ресторанов, баров и кафе не уменьшился. Рестораторы и владельцы заведений хорошо понимают, что качественная мебель и служит дольше, и создает устойчивый положительный имидж.
01.10.2010
Оборудование компании Rational известно во всем мире своим высоким качеством и функциональностью. Повара различных предприятий питания ежедневно с удовольствием работают на данном оборудовании и уже не представляют профессиональную кухню без пароконвектомата, SelfCookingCenter или VarioCookingCenter Rational, настолько они удобны, просты и эффективны в эксплуатации.
4.5 тыс
01.10.2010
Испания – одна из самых «разобщенных» стран Европы. Баски и каталонцы воспримут как личное оскорбление, если их назовут испанцами. Однако зачастую разнообразие культур и географических условий идет стране на пользу. Как винная держава Испания может предложить гурману практически все, что он пожелает – здесь хватает и винных традиций, и виноделен, и талантливых энологов. Автохтонные сорта придают местным напиткам узнаваемость и особый характер.
5 тыс