В 2006 году компания Rational (Германия) представила инновационную разработку для профессиональной кухни – универсальный аппарат VarioCooking Center. Появление VarioCooking Center кардинально изменило взгляд на приготовление пищи. Этот универсальный аппарат позволяет варить, жарить, готовить на гриле, во фритюре или варить под давлением. Он занимает минимальную площадь и в то же время способен заменить до 50% обычного кухонного оборудования, такого как опрокидывающиеся сковороды, котлы, фритюрницы и кастрюли.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
01.10.2008
HM
Мегаполис в очередной раз порадовал москвичей и гостей столицы открытием нового современного бизнес-центра класса «А+». БЦ «Серебряный город», расположившийся на берегах Яузской и Серебрянической набережных, менее чем в двух километрах от Кремля, представляет собой оригинальное ультрасовременное здание площадью 60 тысяч кв. м, органично вписавшееся в архитектурный облик района. Питание для сотрудников и гостей этого крупномасштабного бизнес-центра организовала компания ООО «Евроланч». Комплексное оснащение столовой полного цикла осуществила компания «Торговый Дизайн» – лидер на рынке профессионального оборудования для предприятий общественного питания.
4.5 тыс
01.10.2008
Тайваньская торговая марка JEJU известна на рынке оборудования для предприятий общественного питания более 10 лет. Поставки продукции компания-производитель осуществляет во многие страны мира, в том числе и в Россию. Оборудование JEJU отвечает международным стандартам качества, что подтверждено сертификатом ISO 9001. Широкий выбор электромеханического и технологического оборудования JEJU позволяет рационально организовать рабочий процесс на профессиональной кухне.
5.5 тыс
01.10.2008
HM
Итальянская компания EKSI специализируется на поставке полного спектра профессионального оборудования для заведений общественного питания. Большое разнообразие моделей позволяет решить практически любые творческие и концептуальные задачи, стоящие перед ресторанами, кафе, барами, пиццериями. Из года в год компания презентует новые линии оборудования, стараясь воплотить в жизнь все пожелания конечных потребителей, поэтому широкая коллекция оборудования постоянно обновляется и дополняется.
01.10.2008
HM
Испанской компании Fagor вот уже на протяжении четырех десятков лет удается производить высокотехнологичные машины, на шаг опережающие время, и сохранять из года в год неизменно высокий уровень надежности оборудования.
4 тыс
01.10.2008
Коктейли – особая категория напитков, призванных воздействовать сразу на все органы чувств. Безусловно, вкус и внешний вид доминируют над другими показателями. А поскольку 80% всей информации человек воспринимает с помощью зрения, визуальная привлекательность может стать решающим фактором при выборе коктейля.
01.10.2008
Для специалистов разных областей бизнеса Интернет уже давно стал одним из главных, наиболее полных и мобильных источников информации. С развитием российского гостиничного и ресторанного бизнеса Интернет становится все более популярным и в сегменте HoReCa. Все чаще профессионалы Индустрии гостеприимства осуществляют поиск поставщиков и потребителей товаров, обсуждают актуальные вопросы, проводят мониторинг последних новостей отрасли в Сети.
01.10.2008
Сегодня все большее число россиян предпочитает питаться в заведениях общественного питания, а не дома. Богатый выбор различных ресторанов, кафе и пиццерий, которые предлагают нам отечественные рестораторы и их зарубежные партнеры, позволяют посещать такие места не только «по праздникам» или выходным, но и ежедневно. Конечно, особую любовь у массового потребителя снискали заведения с доступными ценами, знакомой и любимой кухней, удобным месторасположением. Одним словом, демократичные. Двумя – casual dining.
7.5 тыс
01.10.2008
HoReCa – сегмент, который приобретает в России все большее значение. Динамичное развитие отрасли вызвало у операторов рынка необходимость в принципиально новой коммуникационной площадке для нуждающихся в актуальной достоверной информации профессионалов: рестораторов, отельеров, шеф-поваров, линейных специалистов, компаний-поставщиков товаров и услуг и других участников гостиничного и ресторанного бизнеса. Ответом на постоянно растущее внимание к индустрии гостеприимства со стороны всех заинтересованных лиц стало появление единого информационно-аналитического портала HoReCa – www.HoReCa.ru.