В рамках деловой программы выставки «HoReCa.Лето» генеральный директор компании «Групон Рус» Вадим Федотов представил инновации для ресторанов и рассказал о том, как можно эффективно развивать продажи с помощью купонного сервиса. Было подчеркнуто, что «Групон» не ставит перед собой задачи привлечь как можно больше посетителей в заведение и освоить маркетинговые бюджеты – это политика, которая дает эффект только в краткосрочный период и то не всегда. Здесь важно другое: учесть интересы и рестораторов, и гостей, то есть детально разработать акцию – одним дать возможность заработать на дополнительных продажах, а другим – получить уникальную услугу и приятные эмоции. Мы отправились в офис «Групона», чтобы понять, как работает сервис и с помощью каких инструментов рассчитываются акции, помогающие ресторанам решать конкретные задачи.
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»
01.05.2013
HM
С 20 по 23 марта в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка VendExpo-Russia 2013, посвященная сфере автоматизированной торговли в России. В этом году выставку посетило рекордное количество посетителей – 3700 человек, подавляющее большинство которых, по оценкам участников, представляло целевую аудиторию: это были предприниматели, производители оборудования и ингредиентов, операторы вендинговых сетей, планирующие расширение бизнеса.
4 тыс
1
Ресторанное дело
01.05.2013
С 18 по 20 марта 2013 года в Москве прошла 3-я Международная выставка индустрии быстрого питания International Fast Food Fair Moscow (IFFF). Эта выставка – единственная бизнес-площадка в России, целиком и полностью посвященная развитию и франчайзингу общественного питания. IFFF Moscow ознакомила посетителей c тенденциями развития отрасли, широким спектром инновационных товаров и новыми технологиями.
4 тыс
Ресторанное дело
01.04.2013
14 марта в магазине «Азбука Вкуса» посетителям и приглашенным были представлены необычные блюда, способные разнообразить масленичное и пасхальное меню. Изюминкой рецептов стал французский сыр.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.04.2013
Сеть «Волконский» провела пресс-завтрак, посвященный круассанам и шоколадным эклерам. Директор по качеству Лоран Бурсье рассказал об основных принципах их приготовления, после чего журналисты методом слепой дегустации сравнили образцы, приобретенные в ведущих кондитерских Москвы.
4.5 тыс
1
Ресторанное дело
01.04.2013
HM
«Макдоналдс» провел традиционную встречу с журналистами, на которой Хамзат Хасбулатов, президент компании в России и Восточной Европе, рассказал об итогах прошедшего года и планах развития «Макдоналдс», а также об участии в проведении Олимпийских Зимних Игр 2014 в качестве официального ресторана мероприятия.
4 тыс
1
Ресторанное дело
01.04.2013
Традиционно весна – это период деловой активности. Разноформатные мероприятия – выставки, семинары, конгрессы, форумы и т.д. – сменяют друг друга практически ежедневно. Такой режим держит в напряжении организаторов, представителей площадок и, конечно, кейтеринговые компании.
О специфике обслуживания бизнес-мероприятий мы спросили у руководителей ресторанов выездного питания. Опытом поделились Виктория Половникова, руководитель компании RBE Catering, Оксана Сергеева, директор РВО «Калитники», и Александр Бурьян, коммерческий директор ChanteCler.
5 тыс
Ресторанное дело
01.03.2013
Несколько лет назад, работая генеральным директором в «чужой» сети кондитерских, Мария Мартынова поняла, что хочет развивать свой проект, где сможет все организовать так, как ей нравится. Ее мечта – открыть заведение, предлагающее все лучшее из кондитерской продукции в мире, отличного качества и по доступной цене, – вскоре сбылась. Владелица санкт-петербургской сети «Бизе» в интервью HM объяснила, почему концепция стала успешной.
6 тыс
2
Ресторанное дело
28.02.2013
НМ