Большинство заведений в Москве ориентированы на итальянскую и европейскую кухни, и лишь немногие предлагают французскую. Очевидно, это связано с предпочтениями посетителей – они хотят, чтобы одновременно в меню были и фуа-гра, и роллы, и кальян. Но французский ресторан – это особый формат с акцентом на еду и качество продуктов. И безусловно, он находит своих почитателей.
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»
01.06.2010
Большинство заведений в Москве ориентированы на итальянскую и европейскую кухни, и лишь немногие предлагают французскую. Очевидно, это связано с предпочтениями посетителей – они хотят, чтобы одновременно в меню были и фуа-гра, и роллы, и кальян. Но французский ресторан – это особый формат с акцентом на еду и качество продуктов. И безусловно, он находит своих почитателей.
5 тыс
Ресторанное дело
01.06.2010
HM
Летом бóльшая часть парижских ресторанов и кафе открывает свои террасы. Даже находясь в парке или оранжерее, можно обнаружить элегантную веранду с множеством художественных находок. Изящное сочетание простоты, внимание к деталям и умение французов жить легко заставляют восхищаться. Представляем вашему вниманию обзор ресторанов с оригинальными летними террасами – здесь можно приятно провести время на свежем воздухе и получить максимум впечатлений.
4 тыс
Ресторанное дело
01.06.2010
Accor Hospitality – единственный французский управляющий оператор, работающий на российском гостиничном рынке. Первая гостиница в России – Novotel – была открыта в 1992 году в Шереметьево. Но договор на проектирование был подписан еще при Советском Союзе! Сегодня под управлением Accor находятся восемь российских отелей: три – в Москве, два – в Санкт-Петербурге, и по одному в Омске, Екатеринбурге и Казани. В ближайших планах – увеличение числа гостиниц в несколько раз и приобретение статуса лидера в своей сфере деятельности.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.05.2010
Рынок кейтеринга находится в постоянном развитии: компании открываются, закрываются, поглощают друг друга. Однако довольно редко развитие сопровождается серьезным ребрендингом. В связи с этим опыт московской компании DELAMO особенно интересен. Она начала свою деятельность в 2006 году на рынке корпоративного питания, а в 2009 году вывела на рынок новый бренд DELAMO CATERING.
4 тыс
Ресторанное дело
01.05.2010
Количество заведений, открытых за последнее время, и разнообразие концепций поражают воображение. Во-первых, активно развивается и внедряется в ресторанную сферу формат Pre-Party&Club. Удобные lounge-зоны, особое освещение и громкая музыка создают настоящую клубную атмосферу. Но главное отличие – здесь можно заказать ресторанную еду высокого качества. Во-вторых, снова открываются итальянские рестораны, но сегодня подход к организации процесса сильно изменился. Новый рецепт успеха: тщательно проработанное меню, домашний стиль подачи блюд, расслабленная атмосфера и итальянец за плитой. Намечаются и другие тренды!
4 тыс
Ресторанное дело
01.05.2010
Компании, активно работающие в премиальном и среднем сегменте кейтеринга, у всех «на слуху». А вот игроки экономичного класса «как бы есть» (в Интернете можно отыскать около 25 компаний), но при ближайшем рассмотрении их «как бы и нет». Одни не отвечают на звонки, другие сообщают о том, что в связи с кризисом решили сосредоточиться на рынке корпоративного питания, третьи подтверждают свою активность, но не готовы представить доказательства.
6 тыс
Ресторанное дело
01.04.2010
На российском рынке бортового питания сегодня работают как специализированные цеха при аэропортах, так и кейтеринговые компании и некоторые столичные рестораны. Несмотря на сформировавшийся рынок, до сих пор существуют проблемы, связанные с нормами безопасности, а также качественными и вкусовыми особенностями поставляемых блюд.
16 тыс
12
1
Ресторанное дело
01.03.2010
НМ