Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»
01.05.2009
HM
С чего начинается отель для большинства гостей? Многие ответят, что с холла, лифта или номера. Но будет справедливо, если мы скажем, что отель начинается с завтрака. Ведь как правило, останавливаясь в гостинице, клиент уже на следующее утро планирует быть в хорошей форме, чтобы успеть сделать как можно больше дел. А что помогает проснуться лучше кофе?
4.5 тыс
1
Ресторанное дело
01.05.2009
Чтобы побывать в ресторанах мирового уровня, сегодня москвичам необязательно покупать дорогостоящие туры и уезжать за границу – в столице есть заведения с международными концепциями. Появления филиалов международных сетей соотечественники всегда ждут с огромным интересом, ведь российскому менталитету свойственно обращать внимание на все «заграничное». Только в прошлом году таких «больших» открытий было пять. А в этом году в Москве распахнул свои двери популярный во всем мире ресторан сети NOBU. Конечно, расширение списка ресторанов-представителей «забугорных» сетей благотворно сказывается на развитии отрасли в целом.
4 тыс
Ресторанное дело
01.04.2009
Посещение ресторанов, обладающих звездами Мишлена, – модное развлечение для любителей изысканно поесть и целый ритуал для гурманов всего мира. Места в таких заведениях нужно бронировать чуть ли не за год. К сожалению, в России появление «звездных» ресторанов в ближайшее время не ожидается. Зато в столице есть такие заведения, в которых трудятся профессионалы высокого уровня, работавшие ранее в ресторанах с мишленовскими звездами – приглашать «звезд кулинарии» на работу в Россию очень модно. Они заметно поднимают престиж отечественных заведений и обучают местных кулинаров искусству быть лучшими.
11 тыс
1
Ресторанное дело
01.04.2009
Мода – вещь очень изменчивая. И кулинарная мода – не исключение. Каждый год появляются новые тренды, а старые теряют прежнюю актуальность. Хотя нередки случаи, когда забытое возвращается, с новой силой захватывая умы гурманов. В общем-то, прогнозировать тенденции развития российского рынка не так уж и сложно – новомодные течения приходят к нам с некоторым опозданием из Европы. Но конечно, не стоит забывать, что они должны получить несколько иное звучание согласно гастрономическим привычкам российских жителей – ведь, например, традиционные кофейни не нашли полного понимания у отечественного клиента.
5.5 тыс
1
Ресторанное дело
01.03.2009
Московский ресторатор Роман Рожниковский открыл седьмой ресторан сети фри-фло «Грабли» на 1-м этаже торгово-делового комплекса «Тульский». В новых «Граблях» интерьер свеж настолько, что без вывески сразу понять, куда ты попал, было бы невозможно. А вот меню абсолютно узнаваемо – простые и недорогие блюда пользуются стабильным спросом. Назло кризису ресторан старались сделать максимально совершенным – и в плане применяемых технологий, и в плане качества и комфорта.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.03.2009
НМ
Бренд «Экспедиция» был создан в 2001 году компанией «Руян». Под этой маркой сегодня успешно работают магазины туристского снаряжения и сувениров, проводятся соревнования и принимают гостей рестораны с уникальной концепцией. Объединяет эти разные направления общая философия – любовь к России, вера в ее будущее. Действительно, весьма патриотичным и смелым было решение открыть первый ресторан северной кухни в Москве, городе, привыкшем к импортным продуктам и блюдам.
4.5 тыс
1
Ресторанное дело
01.03.2009
НМ
Проект ресторана ТАН и тибетских СПА-центров ASIA BEAUTY SPA стартовал в 2004 году. Его концепция заключается в объединении философии самопознания Тибета и кулинарного искусства Китая, в воплощении подлинного принципа, заложенного в основу здорового образа жизни: красота через здоровье. Китайская кухня была выбрана не случайно. В Поднебесной не существует диет – в пищу идут очень полезные продукты: ласточкины гнезда восстанавливают силы организма и способствуют омоложению кожи, моллюски нормализуют давление, акульи плавники улучшают обмен веществ.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.03.2009
В прошлом году по версии журнала Forbes Вьетнам попал в тройку самых привлекательных для гурманов стран. Вьетнамская кухня давно признана одной из самых интересных, но в России по-прежнему сильны стереотипы. Война, вьетнамские рынки и забегаловки при этих рынках – вот с чем ассоциируется страна у российских жителей. Однако Вьетнам достоин внимания к своей культуре. «Фо», «Нэм» – эти названия должны войти в лексикон каждого любителя вкусно, сытно и полезно поесть.
5.5 тыс
Ресторанное дело
01.03.2009
НМ
Общественное питание – это та отрасль, которая освоила и успешно применила франчайзинг как бизнес-концепцию на пороге его формирования в России (всем известные «Баскин-Роббинс», McDonald`s, Ростик`с). Сегодня франчайзинг – не только обязательная составляющая амбициозно развивающейся компании, но и, в какой-то мере, необходимость в условиях отсутствия кредитных средств. Тем не менее, особенно удачно использовать франчайзинг удается тем представителям отрасли, у которых есть что предложить инвестору: известный бренд – международный или российский, узнаваемая концепция, эксклюзивный продукт, мастерство и уникальная рецептура шеф-повара, принадлежность модной сегодня кухне. В настоящее время одной из самых популярных в России остается японская кухня. Разберемся, насколько концепции, основанные на кухне страны Восходящего солнца, пригодны для тиражирования.
5 тыс
Ресторанное дело