Компания «РосБизнесКонсалтинг» проанализировала изменения предпочтений в сфере общественного питания. Для сбора данных были проведены веб-интервью целевой аудитории – всего 1856 жителей Москвы, Санкт-Петербурга и нескольких региональных городов. Исследование позволило судить о доле гостей в заведениях разных форматов, частоте посещений, среднем чеке, а также определить уровень лояльности к крупнейшим сетевым заведениям. Мы дополнили получившиеся результаты оценками рестораторов и специалистов сферы HoReCa.
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»
01.09.2010
Это лето запомнилось чрезвычайной жарой. Сезон был особенно горячим для ресторанного бизнеса: погодные условия диктовали настроение и желания посетителей – «столик в прохладном месте с кондиционером!». Словно чтобы спасти гурманов от перегрева и голодного обморока, в столице наперегонки стали открываться один за другим новые проекты, которые продемонстрировали, что рестораторы по-прежнему изощряются при создании концепций: придумывают новые форматы, ломают стереотипы и борются за высокое качество.
5 тыс
Ресторанное дело
01.09.2010
Популярную нынче услугу выездного ресторанного обслуживания или, проще говоря, услугу кейтеринга оказывают довольно много профильных компаний, а также рестораны и гостиницы. Все эти кейтеринги довольно разные: кто-то постоянно попадает в рейтинги лидеров, а кто-то обслуживает всего несколько мероприятий в год – рынок по-прежнему молодой и формирующийся. Зрелым его можно будет назвать при наличии такого атрибута, как высокая конкуренция, что будет выражаться в специализации компаний и наличии внятных конкурентных преимуществ.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.09.2010
То, что сайт для ресторана – вещь нужная и полезная, не подлежит сомнению. Но как лучше поступить, если заведений в собственности у компании несколько? Ресторанная группа имеет два варианта действий – либо создать общий ресурс, где каждому ресторану будет уделена собственная страница, либо спроектировать отдельные сайты для каждого заведения. Специалисты компании ZL Restaurant Group поделились своим мнением.
4 тыс
Ресторанное дело
01.09.2010
Сегодня в самых популярных и востребованных ресторанах Москвы очень остро стоит вопрос о критериях отбора посетителей. Время диктует свои правила. У большинства рестораторов есть четкий образ тех, кого они хотят видеть в качестве постоянных гостей своих заведений – изысканных, позитивных и щедрых. Чтобы создать правильную обстановку, они вводят политику face control & dress code. Ключевой фигурой здесь является «фейс-контрольщик», или специалист по созданию уникальной и особой атмосферы. О плюсах и минусах этой профессии, критериях отбора и стиле жизни мы поговорили с профессионалами своего дела.
19 тыс
1
Ресторанное дело
01.08.2010
Рене Самю, обладательница звезды Мишлен, была дважды удостоена звания лучшего шеф-повара Франции. Она создает блюда, объединяющие традиции и вкусы Прованса, Сицилии, Мальты и Туниса – их можно попробовать в семейном ресторане Auberge La Feniere. Во время гастрономического фестиваля Рене поразила всех своим жизнелюбием и открытостью. И представленное меню, конечно же, не оставило никого равнодушным.
4 тыс
1
Ресторанное дело
01.08.2010
В гастрономическом ресторане «Кай» прошли очередные кулинарные гастроли. Свое мастерство столичным гурманам представил Пьер Веллер, владелец и шеф-повар небольшого СПА-отеля La Source des Sens («Источник ощущений»), расположенного на термальных водах эльзасского городка Морсбронн-ле-Бэн. Это действительно выдающийся французский кулинар и, как выяснилось, очень приятный собеседник.
5 тыс
1
Ресторанное дело
01.08.2010
Август-сентябрь – традиционная пора начала активной подготовки к новогодним корпоративным мероприятиям. У ресторанов выездного обслуживания еще остается время для принятия грамотных и взвешенных решений, необходимых, чтобы «не упасть лицом в грязь». Заказчик, обращаясь к профессионалам, в дни новогодних торжеств как никогда рассчитывает получить услугу наивысшего качества. Однако зачастую премиальность выражается лишь высокой ценой.
5 тыс
Ресторанное дело
01.07.2010
В Москве появился ресторан, который разительно отличается своей концепцией от большинства других винных заведений, – «Ле Сомелье – Пино Нуар». Инновационное оборудование и современный подход владельцев позволили не делать огромную наценку на вино и подавать напиток любого уровня побокально. С момента открытия прошло около полугода – срок небольшой, но уже можно говорить об успешности проекта.
5.5 тыс
2
Ресторанное дело
01.07.2010
Сегодня многие кейтеринговые компании говорят о том, что могут предложить блюда различных национальных кухонь мира. Высшим пилотажем можно считать комплексную разработку и реализацию мероприятия в том или ином этностиле, когда меню поддерживается соответствующим оформлением столов, формой официантов и декором зала.
4.5 тыс
Ресторанное дело