В Лондоне прошла профессиональная стажировка «Новые тенденции в кейтеринге», организованная CateringConsulting.ru и факультетом «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» инновационно-образовательной компании RMA. В поездке приняли участие владельцы и топ-менеджеры крупнейших кейтеринговых компаний Москвы, Киева, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Самары, Тольятти и Рязани. Они побывали на крупных выездных мероприятиях и познакомились с работой лидеров британской кейтеринг-индустрии.
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»
01.07.2012
Отношение к ныне популярным скидочным купонам двоякое. Бытует мнение, что компании, пользующиеся таким методом продвижения, наносят урон своей репутации либо оказывают услуги невысокого качества. Тем не менее, множество ресторанов и отелей включают в свои маркетинговые планы акции с сервисами коллективных покупок «Биглион», «Групон», «КупиКупон» и пр.
6 тыс
1
Ресторанное дело
01.06.2012
При выборе места для проведения праздника необходимо учитывать отдаленность от города, ландшафт, степень озеленения, наличие водоема, шатров и технических возможностей, ограничений по длительности мероприятия, звуковому и шумовому сопровождению. Площадь территории тоже имеет большое значение. Рассказать о преимуществах и недостатках различных московских и подмосковных площадок согласился руководитель службы кейтеринга компании «Арпиком» Сергей Крылов.
4.5 тыс
1
Ресторанное дело
01.06.2012
Крупные игроки ресторанного рынка предпочитают воспитывать молодое поколение поваров в стенах собственных ресторанов. О том, как это удается компании «Арпиком», можно было судить по результатам внутреннего конкурса «Золотой Нож – 2012», финал которого состоялся 25 мая – в этот день школьники радовались «Последнему звонку», а молодые повара ресторанов «Колбасофф», Goodman и «Филимонова и Янкель» изо всех сил старались угодить строгому жюри.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.06.2012
НМ
Завершился основной сезон Народной ресторанной премии «Золотая вилка – 2012». Жители 23 городов активно поддерживали любимые заведения – были отправлены сто тысяч sms и оставлены три тысячи голосов на сайте. По итогам голосования были определены лучшие рестораны, кофейни, бары, пабы и кафе России и Казахстана. Кроме того, за период Премии прошло порядка 50 интересных, стимулирующих интерес, мероприятий.
4 тыс
1
Ресторанное дело
01.06.2012
Лето – второе по активности, после декабря, время года в сфере обслуживания выездных мероприятий. В начале сезона наблюдается традиционный рост спроса – все соскучились по отдыху на природе. В середине лета популярны корпоративные мероприятия, в конце – детские праздники, свадьбы и финальные выезды на открытый воздух.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.05.2012
Сегодня в столице существует множество ресторанов с нестандартными концепциями и форматами. Одним из ярких примеров является творческий союз популярных глянцевых изданий и известных ресторанных домов. Многолетний опыт работы имиджевых проектов доказывает эффективность данной бизнес-стратегии. С одной стороны – большие тиражи, лояльность аудитории, привлекательность бренда, а с другой – известность ресторатора и стабильная посещаемость.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.05.2012
Сетевые автозаправочные комплексы традиционно расширяют спектр услуг, включая в свое предложение продажу готовой еды, магазин сопутствующих товаров и мойку автомобилей. В США выручка, которую приносят дополнительные услуги, составляет 65–75% от общего оборота АЗС, в Европе – около 60%. С недавних пор бензоколонки организовывают и полноценные точки питания, благодаря чему владельцы получают существенную прибавку к выручке и лояльных клиентов.
9 тыс
1
2
Ресторанное дело
01.05.2012
В апреле состоялась традиционная встреча журналистов с президентом «Макдоналдс» в России и Восточной Европе Хамзатом Хасбулатовым. Он озвучил итоги деятельности сети за прошлый год и планы на будущее.
4 тыс
Ресторанное дело
01.04.2012
«Кафе Пушкинъ», «Goodman», «Mари Vanna» – эти названия, хорошо знакомые российским гурманам, теперь звучат и за границей. Опыт, накопленный в нашей стране, позволил ведущим ресторанным компаниям уверенно выйти на международный рынок. Новое поколение энергичных, уверенных и талантливых бизнесменов меняет отношение всего мира к России, представляя успешные ресторанные проекты.
5.5 тыс
Ресторанное дело