Благодаря международному опыту сегмент кофеен-кондитерских и кафе-пекарен существенно видоизменился. Зарождаются новые традиции уважительного отношения к продукту, формируется целая культура. Москвичи пристрастились к свежайшему хлебу и не теряются при виде витрин с многообразными десертами – во многом это дело рук французских мастеров, знающих секрет притягательности изысканной выпечки. Некоторые из них ненадолго покинули таинственные лаборатории и рассказали нам о вкусовых пристрастиях гостей и своих последних изобретениях.
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»
01.10.2012
Успех ресторана в большой степени зависит от того, насколько удачно разработано меню, как оно оформлено и легко ли читается гостем. Этот инструмент коммуникации способен и заблокировать потребление, и вознести до небес продажи того или иного блюда. Об удачных названиях и распространенных ошибках в меню рассказывает директор по маркетингу, продажам и коммуникации компании «Арпиком» Юлия Иванова.
5 тыс
1
Ресторанное дело
01.10.2012
Власть постоянно предпринимает попытки ограничить рекламу табака и давно обязала рестораторов выделять для курящих людей отдельные зоны. Заметного эффекта это не вызвало, и, наконец, законотворцы решили, что без жестких мер не обойтись. Минздравсоцразвития РФ подготовило проект закона «О защите здоровья населения от последствий потребления табака», который существенно ограничивает курение в общественных местах, в том числе и в ресторанах.
4.5 тыс
3
Ресторанное дело
01.09.2012
Западные сети понимают важность своих брендов и необходимость сохранения фирменных особенностей, потому что хорошо зарекомендовавшее себя имя – то, что вызывает доверие клиентов и оставляет позади конкурентов. Сохранить особенности бренда ресторанной сети в России не всегда является простой задачей. О проблеме рассказывает Эдвард Ходорковский, директор по развитию корпорации M+A Global (США), управляющий директор российского и украинского филиалов.
4 тыс
Ресторанное дело
01.09.2012
Тренды на ресторанном рынке очень сильно зависят от сегмента, в котором работает заведение. Так, для фаст-фуда актуальны технологичность, тиражируемость и базовый подход к формированию блюд на основе топпингов. Для заведений сегмента премиум – сочетание практически несовместимых вкусов, акцент на натуральность и травы. Среди общих тенденций, эксперты отмечают оптимизацию бизнес-процессов, рост требований к персоналу и компенсационных пакетов. Также в ресторанах чаще стали проводиться сезонные фестивали и базары. Некоторые включили в свои развлекательные программы популярные сегодня танцы – танго, сальсу, бачату. Однако в «ресторанном закулисье» происходят и более неожиданные и самобытные вещи. О самом интересном рассказывают наши эксперты!
6.5 тыс
3
Ресторанное дело
01.09.2012
Компания Starbucks опубликовала результаты исследования, проведенного весной 2012 г. среди жителей 10 стран – России, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Польши, Турции, Нидерландов, Греции и ОАЭ, в ходе которого были выяснены их кофейные привычки, вкусы и пристрастия.
4 тыс
Ресторанное дело
5 тыс
01.08.2012
Шеф-повар Руди Либенберг (Rudi Liebenberg) известен своими кулинарными экспериментами в ресторане Planet отеля Mount Nelson, уже давно снискавшего славу лучшего ресторана Кейптауна (ЮАР). Недавно шеф-повар представил новое меню, главной особенностью которого стало использование продуктов, выращенных на частной ферме отеля, расположенной недалеко от главного винодельческого региона Штелленбош (Stellenbosh). Созревшие, свежие, полные витаминов овощи и фрукты попадают прямиком на кухню ресторана – в руки талантливого кулинара.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.08.2012
Сегодня модно быть здоровым, в частности, правильно питаться – и не только считать калории, но и следить за происхождением продуктов. Есть спрос – есть предложение! Контроль качества и полноту вкуса – вот что обещают своим клиентам рестораны и лавки, работающие с фермерскими продуктами. Выполнять эти обещания непросто: первые шаги даются с трудом и не все готовы к честному диалогу. Мы задали одинаковые вопросы поставщику, управляющему и шеф-повару, увлеченным работой с фермерскими продуктами, чтобы узнать насколько одинаково они мыслят и готовы ли развивать рынок сообща.
5.5 тыс
Ресторанное дело